Дизайн рекламной полиграфии

Первое, что цепляет взгляд читателя при выборе издания

— стильный и яркий дизайн. Профессионально оформленная рекламная продукция поможет привлечь внимание целевой аудитории, увеличить конверсию в продажу и отстроиться

от конкурентов. СУПЕР Издательство разработает для вас самый качественный дизайн на любую печатную продукцию, который будет отражать

личный бренд компании.

Цена на дизайн рекламной полиграфии
в нашем издательстве

от 10 000 руб.*

*зависит от типа заказа
Дизайн рекламного каталога
творческий процесс создания авторского макета, над которым работают наши специалисты. На разработку каталога задействованы высококачественные полиграфические материалы. Дизайн и верстка осуществляется под строгим соблюдением всех технических требований, а при печати издательство использует лучшие материалы.
Каталог является визитной карточкой вашего личного бренда и может стать отличным маркетинговым инструментом
Для того, чтобы создать качественное издание, мы работаем в трех основных направлениях:
Цепляющий текст
Вы можете рассказать о вашем продукте все, что должен знать клиент. Мы поможем вам упаковать коммерческое предложение и донести его до покупателя с помощью текста.
Функционал
В любой рекламной полиграфии основная задача — максимально понятно и интересно донести информацию до клиента. Поэтому, в каталоге должна быть максимально простая навигация и удобное расположение материала на странице.
Качество
Современный дизайн, яркие фото, читаемый текст, качественная обложка, верстка и печать — все это невозможно без современного оборудования и грамотного подхода к работе. В издательстве работают специалисты с богатым опытом, которые делают упор не на скорость, а на качество.
Важно понимать
Каталог, который объединит в себе все три компонента, сформирует доверие к личному бренду компании и повысит конверсию в продажу.
Самые распространенные форматы каталога:
Печатный
— полиграфическое издание: например, каталог товаров.
Электронный
— например, в PDF-формате
Каталог онлайн-магазина
— разработка сайта или мобильного приложения.
Важно понимать
Удобно разрабатывать сразу обе версии — печатную и электронную. Компьютерную версию каталога можно загрузить в соцсети — это значительно повысит лояльность клиента.
Разработка буклета
Буклет — это листовка с одной или более линией изгиба.
На буклете может располагаться текстовая информация о продукте, яркие иллюстрации и контактные данные компании. Буклет является лучшим маркетинговым инструментом при проведении рекламной кампании.
Мы создадим яркий корпоративный дизайн, который привлечет внимание клиентов к вашим товарам и услугам.

Существуют разные виды буклетов:

  • Гармошка
    Издание сложено в два раза и имеет вид одного листа.
  • Спираль
    Издание сложено в три раза и имеет вид одного листа.
  • Евро
    Страницы в издании сложены друг к другу и имеют вид книги.
  • Молния
    Издание сложено в три или более раз и имеет вид одного листа.
Основная цель создания буклета: легко донести до клиента информацию о продукте. Текст должен быть доступным и вызывать положительные эмоции, а иллюстрации — подогревать желание воспользоваться именно вашими продуктами или услугами.
Разработка маркетинг-кита
Маркетинг-кит — продающая презентация, которая транслирует основные преимущества компании и детальную информацию
о ней. С помощью маркетинг-кита можно отстроиться от конкурентов и продемонстрировать выгодное предложение для сотрудничества.
Основные преимущества маркетинг-кита:
-1-
Грамотная маркетинговая упаковка продукта или услуги;
-2-
Увеличение количества заявок на приобретение продукции;
-3-
Повышение стоимости товара за счет маркетингового анализа.
Основные требования к дизайну
маркетинг-кита:
1. Интересное графическое решение;
2. Грамотная верстка;
3. Структурированность текста;
4. Тематические иллюстрации;
5. Эффектная инфографика;
6. Цветовое кодирование.
Важно понимать
Маркетинг-кит может быть изготовлен в корпоративном стиле или иметь особенный дизайн, созданный с целью привлечения клиента.
Формат печати маркетинг кита также может быть разным:
А4. Стандартный формат, который удобен в использовании и его легко брать с собой. Для безопасности распечатанный экземпляр можно заламинировать.

Квадратный. Размер 21х21, изготавливается в плотной или жесткой обложке.

Прямоугольный. Под формат можно выбрать любую ориентацию: вертикальную или горизонтальную.
Также маркетинг-кит можно создать и в электронной версии.
Разработка брендбука
Брендбук — корпоративная книга, в которой отражены основные ценности и цели компании: от истории создания до схемы продаж. С помощью брендбука можно доносить основные задачи до новых сотрудников и коллег, рассказать об основном продукте или услуге компании.

Брендбук может стать отличным инструментом для продвижения вашей компании, тем самым поддерживая положительный имидж бренда.
Основные преимущества создания брендбука:
Поддержание единого корпоративного образа
С помощью подробного руководства, в котором будут расписаны все этапы, сотрудники из разных отделов и филиалов смогут работать в едином режиме.
Ознакомление
с ценностями компании
Вам не придется объяснять каждому новому сотруднику особенности в работе: достаточно просто прочитать брендбук.
Рекламная
поддержка
Брендбук может стать лицом вашей компании и отличным рекламным инструментом для продвижения своего продукта или услуги.
От чего зависит размер брендбука компании:
В основном от объема публикаций и количества разделов. У крупных организаций это может быть брендбук в несколько сотен страниц с подробным описанием каждого этапа работы сотрудника. У небольших организаций брендбук может быть не таким объемным, но пополняться по мере развития бренда и внесения изменений в работу.
Любой брендбук должен передавать:
Концепцию бренда
Рассказывать о продукте или услуге, всех тонкостях в эксплуатации товара.
Tone of voice
Разговор бренда с клиентом на фирменном языке компании. Такой метод позволяет отстроиться от конкурентов.
Специфику корпоративного стиля
Сочетание цветов, логотип, фирменный шрифт — все это является неотъемлемой составляющей брендбука.
Разработка дизайна рекламной полиграфии — ключевой момент, на котором акцентируется все основное внимание
Работа проходит в несколько этапов:
1
Определение идеи
Мы полностью продумываем вид издания: корпоративные цвета, яркие иллюстрации, где будет располагаться текст, его стиль и размер. Все это с учетом технических особенностей.
2
Разработка концепции
После того, как идея определена, разрабатывается макет: наносится цвет, подбирается размер иллюстраций в соответствии с выбранной стилистикой.
3
Дизайн и верстка страниц
Это самый сложный этап в работе. Длительность его будет зависеть от выбранной концепции и идеи, а также объема. Далее происходит верстка всех графических и текстовых элементов.
4
Допечатная подготовка
На этом этапе макет подготавливается к печати: проверяется содержание на отсутствие ошибок и соответствие техническим требованиям.
Верстка рекламной полиграфии
Это процесс сборки любых текстовых и графических материалов, отвечающих всем техническим требованиям. Верстка рекламных изданий подразумевает точные размеры полос, использование одинаковых элементов и форматирование текста, также грамотное размещение всех фотоматериалов. К тому же к верстке относится и подготовка макета для дальнейшего производства.
Верстка бывает нескольких видов:
Книжно-журнальная
Это верстка текста в одну колонку, с единообразием заставок и концевых полос.
Газетная
Верстка в одну или несколько колонок. Подразумевает размещение коротких и разных по смыслу текстовых блоков на целом печатном листе.

Акцидентная
Верстка малополосной печатной продукции и любых рекламных материалов. Объединяет общие принципы гармоничного решения пространства макета и однообразного стиля верстки на подобных макетах.
Этапы работы над версткой в нашем издательстве:
1
Подготовка к верстке
Весь материал утверждается по частям, при необходимости вносятся правки в подготовленный макет. Работа ведется в паре с корректором.
2
Согласование с заказчиком
Окончательный вариант перед версткой должен быть утвержден заказчиком. Для этого мы отправляем финальный макет на согласование.
3
Подготовка к печати
На этом этапе работает специалист по препрессу. Он дорабатывает фотоматериал, переводит его в единый цветовой формат и сверяет правильность шрифтов.
4
Финальная вычитка
Мы получаем утвержденный готовый файл, который будет правильно и без ошибок распечатан.
Важно понимать
Для того, чтобы избежать сбоев и ошибок, над версткой
работает целая команда профессионалов.
Технология печати рекламной полиграфии
Существуют разные методы печати. Все зависит
от технических требований и пожелания заказчика:
Офсетная печать
Самый распространенный вид печати. Для этого используются специальное оборудование и печатные формы, для каждого заказа изготавливается индивидуальная. Чем крупнее тираж при данной технологии печати, тем меньше стоимость одного каталога.
Цифровая печать
Создает любые сложные варианты рекламной продукции. Используется для срочной печати, а также для малотиражной продукции: выполняется с компьютера или цифрового носителя на любое оборудование.
важно
Перед печатью нужно определиться со всеми элементами, которые повлияют на стоимость: вид и плотность бумаги, цветность, нанесение иллюстраций, размер шрифта и расположение. Важна каждая деталь.

Цена на дизайн рекламной полиграфии
в нашем издательстве

от 10 000 руб.*

*зависит от типа заказа
  • Поддержание имиджа компании
    СУПЕР Издательство разработает для вас самый качественный дизайн на любую печатную продукцию, который будет отражать личный бренд компании.
  • Помощь в маркетинге
    Наше издательство помогает создать различные рекламные продукты, в том числе и создание маркетинг-кита.

  • Подчеркнем вашу индивидуальность
    Если вы хотите индивидуальный дизайн блокнотов, ежедневников и планеров, то мы реализуем любое ваше желание в короткие сроки.
  • Официальный договор
    С вами заключается официальный договор. В нём прописываются все наши обязанности перед вами. Этот договор всегда можно попросить у своего менеджера.
  • Мы ценим наших клиентов и делаем всё ради них
    Самое главное для нас – счастливый клиент, который доволен работой наших менеджеров, оформлением книги, ее печатью и результатами от распространения и рекламы.

Мы предоставляем полный ассортимент
издательских услуг

И даже больше!

Пишем книги "под ключ"

Помогаем с написанием экспертных и художественных книг на основе ваших материалов или с нуля.

Издаем

Полный цикл работ: от редактуры до дизайна макета и обложки, присвоение кодов.

Печатаем

Печать малых и больших тиражей в твердом и мягком переплете. Офсетным и цифровым методом.

Распространяем

Распространение тиража по топовым маркетплейсам страны, а также электронной и аудиоверсии книги по Интернет-магазинам.

Продвигаем

Рекламируем книгу на маркетплейсах, в социальных сетях, у блогеров и в СМИ. Занимаемся наружной рекламой, разрабатываем рекламные стратегии.

Оказываем другие услуги

Запись аудиокниги, создание буктрейлера или написание сценария, перевод книги на разные языки, вывод на иностранный рынок, организация презентаций.
Хотите на бесплатную консультацию?
Оставьте свои контактные данные, и специалист свяжется с Вами!
Made on
Tilda