Разработка рекламной стратегии

Рекламная стратегия — это неотъемлемая часть продвижения.

Без четкого плана действий не будет результата.

Наша цель: сделать так, чтобы рекламное сообщение было правильно донесено до потенциального читателя.


Обратитесь в СУПЕР Издательство и мы подберем рекламную стратегию, которая подходит именно вам.

Цена на рекламную стратегию
в нашем издательстве

от 15 000 рублей*

*окончательная цена зависит от запроса автора
Что из себя представляет рекламная стратегия?

Рекламная стратегия представляет собой полный анализ книги (смыслы, посыл, портрет целевой аудитории). Далее мы выявляем, какая работа уже была проведена (возможно был запуск тестовой рекламной кампании или имеются сторонние рекламные ресурсы
у автора). То есть мы собираем все, что поможет нам сделать запуск
и продвижение рекламной кампании.

Определение маркетинговых целей рекламной кампании:
1. Максимальное количество продаж.
2. Увеличение охватов, узнаваемость книги и автора.
3. Создание репутации автора.
4. Тестирование кампании и выявление лучших показателей.
Условно есть 4 этапа: подготовительный, тестовый, основной, корректировочный
С течением времени любая стратегия может меняться, все зависит от итоговых показателей после тестового режима. Далее составляется медиастратегия.
1. Подготовительный этап рекламной кампании.
Сбор всей необходимой информации
Сюда входят следующие пункты:
Медиастратегия
задействование всего комплекса коммуникационных мер для достижения целей по итогам рекламной кампании. Медиастратегия включает основные задачи для продвижения бренда: выбираются каналы для продвижения, планируется бюджет на определенный срок и на дальнейшую перспективу.

В том числе формируются показатели эффективности будущей рекламной кампании.

В результате составляется документ,
где мы прописываем все каналы коммуникации, общий и детальный рекламный бюджет, показатель эффективности рекламной кампании. Иногда дополняется общими прогнозами по работе стратегии
и исходными материалами, также прописываются гипотезы тестирования целевой аудитории, основные и побочные цели. На данные показатели мы и будем равняться.
Прежде чем запускать рекламу, нужно оценить текущую ситуацию. Для этого мы запрашиваем у автора все необходимые материалы:
жанр произведения
на какого читателя нацелена книга (портрет целевой аудитории)
психотип читателя (характерные черты, хобби, интересы и ценности)
опрашиваем редактора, который также работал над данной книгой
С каждым этапом работаем и мы, составляя для себя общую картину.
2. Тестовый этап рекламной компании
Проводим анализ клиентов и конкурентов:
Анализ целевой аудитории (ЦА)
На основании полученных от автора и редактора данных, мы начинаем самостоятельно анализировать целевую аудиторию по составленному портрету.
Для глубинного анализа мы можем задействовать специальные программы
или найти аналоги книги, посмотреть на характер и стиль текста, посыл для читателя. Это поможет нам в том числе посмотреть, какую стратегию выбрали для продвижения аналога и какие показатели дала реклама.

Итог этого этапа: мы определяем модель потенциального читателя.
Наша цель: выявить ключевые факторы для того, чтобы потенциальный читатель купил именно эту книгу.

Анализ конкурентов
Для начала мы задействуем сторонние приложения для проведения подробного анализа конкурентов: какие рекламные объявления были использованы, какие блогеры рекомендовали эти книги (просмотр его аудитории тоже поможет анализу), как проходила реклама книги, подход и обращение к потенциальному читателю.
В общем, также подробно собираем любую информацию, которая может помочь в проведении анализа.

Итог: понять конкурентную среду и отстроиться от конкурентов, выбрав другие акценты.
3. Основной этап запуска рекламной кампании
Далее мы формируем уникальное торговое предложение
Уникальное торговое предложение
наш основной посыл для запуска рекламы. Это часть конкурентного преимущества, на основе которого клиент
выбирает компанию или товар. Мы выбираем тип позиционирования (отличительную черту), чтобы отстроиться от конкурентов.
Когда уже почти все готово, мы сверяемся, чтобы все прошло так, как было задумано
Мы фиксируем все промежуточные этапы, каких показателей хотим добиться
за определенный отрезок времени (например, раз в 2 недели, замеряем показатели и смотрим прогресс) и в финале запуска. Сверяем рекламный бюджет
и площадки для запуска, чтобы не отсекать лишние каналы продвижения на данном этапе.
Далее подбираем рекламные каналы:
Определяем и формируем путь клиента внутри этих рекламных каналов, подбираем инструменты будущего продвижения, которыми будем пользоваться (таргетинг, социальные сети, написание статей, реклама у блогеров, участие в форумах, реклама на тв и радио и прочее).

Если наша основная цель сделать автора популярным, то мы будем задействовать множество офлайн-вариантов продвижения.

Под любую цель мы выбираем несколько каналов и проверяем их в тестовом режиме, смотрим показатели. И выбираем то, что нам больше всего подходит по критериям охвата и результативности.
4. Корректировочный и аналитика
рекламной кампании
После тестового рекламного запуска мы сможем проанализировать сезонность спроса, статистику
по неделе и месяцу, цикл от первого увиденного объявления до покупки.
Мы делаем выводы и на основании
этого в том числе делаем запуск основной рекламной кампании. Если мы решаем расширить рекламную кампанию, то мы делаем бюджетирование
по конкретным каналам с целью посмотреть,
как окупается каждый из них.

Важно!
На момент запуска у нас могут меняться цели: сейчас автор хочет стать более узнаваемым, а через время увеличить продажи. Мы рекомендуем не ограничиваться одной целью и малым промежутком времени. Сложно сформировать спрос
на конкретную книгу, так как конкуренция колоссальная, грамотных авторов
и цепляющих произведений много.
Важно знать

На начальном этапе придется много вкладываться в себя, в свой личный бренд.

Это долгий и кропотливый путь, который окупается только благодаря старанию

и финансовому сопровождению.


Мы можем разработать рекламный механизм под вас на долгосрочную перспективу,

чтобы понять, как сделать вашу книгу лучшей в своем жанре.

Цена на рекламную стратегию
в нашем издательстве

от 15 000 рублей*

*окончательная цена зависит от запроса автора
  • Собственный маркетинговый отдел
    Вы всегда сможете проконсультироваться
    с рекламным специалистом не только
    по телефону, но и лично при встрече
    в издательстве.
  • Несколько рекламных пакетов
    Наше издательство предоставляет рекламные пакеты, сформированные на опыте продвижения книг, и разработку индивидуальной рекламной кампании, исходя из потребностей заказчика.
  • Помогает авторам в продвижении
    Специально для вас мы можем запустить таргетированную рекламу или создать личный сайт, где разместим всю подробную информацию о вашей книге в соответствии
    с последними трендами дизайна.
  • Официальный договор
    С вами заключается официальный договор.
    В нём прописываются все наши обязанности перед вами. Этот договор всегда можно попросить у своего менеджера.
  • Работа с блогерами
    Наши специалисты не только настраивают рекламу, но и работают с инфлюенсерами, которые будут рекламировать вашу книгу
    на большую аудиторию.
  • Создание буктрейлера
    и организация мероприятий
    Помимо онлайн-рекламы мы также занимаемся и офлайн-рекламой, помогаем на каждом этапе ее реализации.

Мы предоставляем полный ассортимент
издательских услуг

И даже больше!

Пишем книги "под ключ"

Помогаем с написанием экспертных и художественных книг на основе ваших материалов или с нуля.

Издаем

Полный цикл работ: от редактуры до дизайна макета и обложки, присвоение кодов.

Печатаем

Печать малых и больших тиражей в твердом и мягком переплете. Офсетным и цифровым методом.

Распространяем

Распространение тиража по топовым маркетплейсам страны, а также электронной и аудиоверсии книги по Интернет-магазинам.

Продвигаем

Рекламируем книгу на маркетплейсах, в социальных сетях, у блогеров и в СМИ. Занимаемся наружной рекламой, разрабатываем рекламные стратегии.

Оказываем другие услуги

Запись аудиокниги, создание буктрейлера или написание сценария, перевод книги на разные языки, вывод на иностранный рынок, организация презентаций.
Хотите на бесплатную консультацию?
Оставьте свои контактные данные, и специалист свяжется с Вами!
Made on
Tilda