Создание буктейлера

Для того, чтобы заинтересовать читателя книгой, понадобятся считанные секунды. Задача любого автора — зацепить свою целевую аудиторию и убедить прочитать произведение, а для этого книгу нужно грамотно презентовать. Наше издательство предлагает авторам снимать короткие рекламные ролики по мотивам книги

— буктрейлеры.

Цена на создание буктрейлера
в нашем издательстве

от 10 000 рублей*

*зависит от технического задания (сценария)
Что такое буктрейлер?
Буктрейлер — видеоролик, продолжительностью 2-3 минуты. Главная цель буктрейлера — с помощью ролика показать содержание
и наполненность книги, на сколько она интересна. Буктрейлеры транслируются для на потенциальных читателей, поэтому в основном их распространяют в группах в соцсетях. В таких сообществах можно обсудить литературное произведение, по которому снят ролик
или собрать видеоконференцию с целью привлечения внимания
к изданию.
Для чего нужен буктрейлер?
Постинг в соцсетях
Готовое видео будет эффектно смотреться на различных площадках и в тематических группах.

Использование в карточке товара на маркетплейсах
При выборе книги, ваша будет выделяться визуалом.

Настройка таргетинга
Такой формат ролика отлично подходит для рекламы.

Использование в имиджевых статьях
Буктрейлер отлично отражает преимущества и всю информацию
о книге.

Размещение на сайте
Подходит в рамках контекстной рекламы (в поисковых системах).
По визуальному воплощению текста буктрейлеры бывают:
интерактивные книги (текст + визуальные вставки)
электронные книги (текст)
мультимедиа (текст + аудио + видео)
Существует несколько способов повествования:
Видеопоэзия
Создаются ролики по произведениям стихотворного жанра, поэтические строки сопровождаются визуальными элементами.

Лонгрид
Объемный материал, с помощью которого можно погрузиться в тему, благодаря интерактивным элементам и тексту, например, различные иллюстрации, инфографика, сноски, видеоматериалы.
Трансмедиа
Медиаплатформы, предназначенные для рассказа историй. Например соцсети, книжные издания, афиши, игры, мультимедиа.

Мини-экранизация
Короткое произведение из набора эпизодов.

Интерпретация
Разъяснение текста. Интерпретация переводит конкретный смысл произведения в сферу универсального языка, делает это произведение понятным для всех поколений.
Пародия
Жанр литературно-художественной имитации, подражание стилю отдельного произведения или автора.

Существует несколько правил
во время создания буктрейлера
Выбор подходящего стиля
Вы можете выбрать любой способ повествования буктрейлера, который близок вам по творчеству и подходит под произведение.

Создание сценария (ТЗ) к буктрейлеру
Короткий сюжет видеоролика поможет не упустить важные моменты, уложиться во время и станет подсказкой для последовательности действий. Сделайте скелет будущего сценария (синопсис),
а наше издательство поможет вам в реализации задуманного.

Тщательный расчет предстоящих затрат
Когда вы уже составили сценарий, важно подсчитать бюджет.
Он зависит от многих факторов, например полнота и продолжительность буктрейлера, набор элементов.

Подбор материала для видеоряда
Для создания буктрейлеров можно использовать любые технические приемы (фрагменты из фильмов и сериалов, музыку, графику, текст
и подобное)

С основными правилами при создании
буктрейлера разобрались
А что лучше не использовать в создании ролика, чтобы не оттолкнуть читателя?

Не перегружать буктрейлер жанрами
и обилием информации
Переключение с темы на тему, переизбыток жанров и героев — все это сильно путает читателя. Такое повествование
не вызовет желания прочесть произведение. Стоит выбросить сложносочиненные сцены и сделать сюжетную линию проще и понятней, чтобы не выбиваться из контекста.

Не нарушать авторское право при выборе материала для ролика
Не стоит использовать без согласия автора чужие фото
и видеоматериалы, а также музыку. Любой материал
из поисковых систем, кадры из сериалов и фильмов, видео
из соцсетей. Если не указать источники, то буктрейлер
не сможет пройти модерацию на YouTube и ЛитРес.
За нарушение правообладатель может потребовать компенсацию от десяти тысяч до пяти миллионов
и взыскать ее через суд.
Не вставлять в буктрейлер бесполезные фразы
Некоторые авторы злоупотребляют переизбытком эпитетов, различных связок и фраз, которые не несут за собой пользы и не придают никакой окраски произведению. Любые цитаты должны быть уместны и связаны с сюжетом.
Не экспериментировать с анимацией, форматами шрифтов и спецэффектами
Если переборщить с наполнением, то видео будет отвлекать зрителя от сути содержания. Решать, конечно, вам, но наш совет — лучше проще.
Не использовать материалы плохого качества
Это сразу отталкивает потенциального читателя.
Не делать буктрейлер слишком длинным
Никому не захочется смотреть трейлер фильма более 3 минут, даже если книга безумно интересная.
Процесс создания буктрейлера у нас в издательстве:
  • 1
    Поиск референсов
    Просматриваем видеоматериалы, сделанные для различных книг.
    Для того, чтобы определиться с общим стилем съемок.
  • 2
    Определяем основную мысль
    Согласовываем идею трейлера, прописываем сценарий и делаем раскадровку.

  • 3
    Выбор фото и видеоматериала
    Выбираем материал, который будем использовать или снимаем свои сюжеты
    и обрисовываем иллюстрации
  • 4
    Монтаж
    Делается с помощью профессиональных программ.
  • 5
    Создание аудиодорожки
    Создается отдельно для буктрейлера, это может быть начитка или музыка.
  • 6
    Добавление титров
    При необходимости.
  • 7
    Итоговый монтаж
    Убираем лишние шумы и делаем профессиональные переходы между фрагментами.
  • 8
    Готовый результат работы
    Предоставление итогового варианта автору.

Цена на создание буктрейлера
в нашем издательстве

от 10 000 рублей*

*зависит от технического задания (сценария)
  • Собственный маркетинговый отдел
    Вы всегда сможете проконсультироваться
    с рекламным специалистом не только
    по телефону, но и лично при встрече
    в издательстве.
  • Несколько рекламных пакетов
    Наше издательство предоставляет рекламные пакеты, сформированные на опыте продвижения книг, и разработку индивидуальной рекламной кампании, исходя из потребностей заказчика.
  • Помогает авторам в продвижении
    Специально для вас мы можем запустить таргетированную рекламу или создать личный сайт, где разместим всю подробную информацию о вашей книге в соответствии
    с последними трендами дизайна.
  • Официальный договор
    С вами заключается официальный договор.
    В нём прописываются все наши обязанности перед вами. Этот договор всегда можно попросить у своего менеджера.
  • Работа с блогерами
    Наши специалисты не только настраивают рекламу, но и работают с инфлюенсерами, которые будут рекламировать вашу книгу
    на большую аудиторию.
  • Создание буктрейлера
    и организация мероприятий
    Помимо онлайн-рекламы мы также занимаемся и офлайн-рекламой, помогаем на каждом этапе ее реализации.

Мы предоставляем полный ассортимент
издательских услуг

И даже больше!

Пишем книги "под ключ"

Помогаем с написанием экспертных и художественных книг на основе ваших материалов или с нуля.

Издаем

Полный цикл работ: от редактуры до дизайна макета и обложки, присвоение кодов.

Печатаем

Печать малых и больших тиражей в твердом и мягком переплете. Офсетным и цифровым методом.

Распространяем

Распространение тиража по топовым маркетплейсам страны, а также электронной и аудиоверсии книги по Интернет-магазинам.

Продвигаем

Рекламируем книгу на маркетплейсах, в социальных сетях, у блогеров и в СМИ. Занимаемся наружной рекламой, разрабатываем рекламные стратегии.

Оказываем другие услуги

Запись аудиокниги, создание буктрейлера или написание сценария, перевод книги на разные языки, вывод на иностранный рынок, организация презентаций.
Made on
Tilda