Имиджевые статьи

Для формирования имиджа издания автора и повышения популярности его произведений на рынке, СУПЕР Издательство оказывает услуги по написанию имиджевых статей. Главная цель такой статьи — сделать вашу книгу лучшей в выбранной нише.

Цена на имиджевые статьи
в нашем издательстве

от 7 000 руб.*

*окончательная цена зависит от глубины проработки
текста и площадки публикации
Что такое имиджевые статьи?
Имиджевые статьи (PR-текст) это практичная форма уверения читателей в том, что творчество автора на уровне
и ему стоит доверять. Данные статьи представляют информацию
об авторе и его произведениях в интересном и полезном контексте. Задача имиджевых статей — показать основные преимущества издания автора и укрепить отношения с читателями.
Проще говоря — это инструмент, который нужен
для демонстрации инфоповода или определенной значимой проблемы.
Можно выделить 2 вида имиджевых статей:
Персональная
— направлена на укрепление и формирование
имидж автора в целом (портретная).
Брендированная
— позиционирует имидж бренда автора и его творчества в целом
или с определенным поводом: (день рождения, или издание новых произведений, характеристика бренда автора в целом (без повода).

Этапы подготовки имиджевых статей:
В отличие от рекламы вся информация
преподносится нативно (в формате скрытой рекламы)
Процесс создания материала:
1
Обозначить цели публикации.
2
Перечень фактов из писательской истории автора.
3
Анализ и изучение целевой аудитории бренда автора.
4
Выбор формата написания статьи — мнение, обзор, новость, интервью, кейс.
5
Написание публикации с формированием определенного образа и эмоционального восприятия читателя.
6
Отслеживание эффективности.
Ключевые моменты в написании имиджевой статьи:
1

Стратегия убеждения

Нужно создать фундамент
на основании уверения читателей
в том, что книга является лучшей
в нише и автору стоит доверять.
2

Сформировать достижения автора

В статье должны присутствовать факты о важнейших событиях, связанных с вашей писательской деятельностью. Имиджевые статьи дают возможность оценить основные преимущества выгоды сотрудничества и конкурентоспособность.
Часто — это происходит нативно. Этим имиджевая статья и отличается от рекламной.
3
Внедрить основную мысль
и скрытую оценку
В имиджевых статьях существует скрытая мысль, которая подсознательно оказывает влияние на читателя. Создается собирательный образ, который положительно сказывается
на отношениях с целевой аудиторией.

Общие характеристики написания имиджевых статей

в нашем издательстве:

Имиджевый текст — это сформированный собирательный материал, который состоит из аналитики, маркетинговых приемов и психологических триггеров. Текст может быть написан в формате интервью, личного мнения или публикации об авторе (развитие писательской деятельности, история начала работы, новости или обсуждения значимых проблем).
Текст будет написан в формате бренда автора, акцент сделан
на позиционирование и фирменный стиль общения.
В статье мы рассказываем историю, выделяя основную мысль, обозначая боли и проблемы читателя, подкрепляя фактами, связанными с потребностями читателя. Обычно получаются интересные статьи, которые привлекают внимание
к книге, но не являются прямой рекламой.

На каких площадках используется имиджевая статья?
-1-
на разных площадках СМИ
-2-
на канале Яндекс.Дзен
-3-
в социальной сети Вконтакте
Важно понимать
СУПЕР Издательство рекомендует автору иметь имиджевую статью. Данный инструмент
в сочетании с полной рекламной стратегией дает прекрасный эффект. Также не помешает профессиональная фото- и видеосъемка для оформления самой статьи.

Цена на имиджевые статьи
в нашем издательстве

от 7 000 руб.*

*окончательная цена зависит от глубины проработки
текста и площадки публикации
  • Собственный маркетинговый отдел
    Вы всегда сможете проконсультироваться
    с рекламным специалистом не только
    по телефону, но и лично при встрече
    в издательстве.
  • Несколько рекламных пакетов
    Наше издательство предоставляет рекламные пакеты, сформированные на опыте продвижения книг, и разработку индивидуальной рекламной кампании, исходя из потребностей заказчика.
  • Помогает авторам в продвижении
    Специально для вас мы можем запустить таргетированную рекламу или создать личный сайт, где разместим всю подробную информацию о вашей книге в соответствии
    с последними трендами дизайна.
  • Официальный договор
    С вами заключается официальный договор.
    В нём прописываются все наши обязанности перед вами. Этот договор всегда можно попросить у своего менеджера.
  • Работа с блогерами
    Наши специалисты не только настраивают рекламу, но и работают с инфлюенсерами, которые будут рекламировать вашу книгу
    на большую аудиторию.
  • Создание буктрейлера
    и организация мероприятий
    Помимо онлайн-рекламы мы также занимаемся и офлайн-рекламой, помогаем на каждом этапе ее реализации.

Мы предоставляем полный ассортимент
издательских услуг

И даже больше!

Пишем книги "под ключ"

Помогаем с написанием экспертных и художественных книг на основе ваших материалов или с нуля.

Издаем

Полный цикл работ: от редактуры до дизайна макета и обложки, присвоение кодов.

Печатаем

Печать малых и больших тиражей в твердом и мягком переплете. Офсетным и цифровым методом.

Распространяем

Распространение тиража по топовым маркетплейсам страны, а также электронной и аудиоверсии книги по Интернет-магазинам.

Продвигаем

Рекламируем книгу на маркетплейсах, в социальных сетях, у блогеров и в СМИ. Занимаемся наружной рекламой, разрабатываем рекламные стратегии.

Оказываем другие услуги

Запись аудиокниги, создание буктрейлера или написание сценария, перевод книги на разные языки, вывод на иностранный рынок, организация презентаций.
Хотите на бесплатную консультацию?
Оставьте свои контактные данные, и специалист свяжется с Вами!
Made on
Tilda