Имиджевые статьи

Для формирования имиджа издания автора и повышения популярности его произведений на рынке, СУПЕР Издательство оказывает услуги по написанию имиджевых статей. Главная цель такой статьи — сделать вашу книгу лучшей в выбранной нише.

Цена на имиджевые статьи
в нашем издательстве

от 7 000 руб.*

*окончательная цена зависит от глубины проработки
текста и площадки публикации
Что такое имиджевые статьи?
Имиджевые статьи (PR-текст) это практичная форма уверения читателей в том, что творчество автора на уровне
и ему стоит доверять. Данные статьи представляют информацию
об авторе и его произведениях в интересном и полезном контексте. Задача имиджевых статей — показать основные преимущества издания автора и укрепить отношения с читателями.
Проще говоря — это инструмент, который нужен
для демонстрации инфоповода или определенной значимой проблемы.
Можно выделить 2 вида имиджевых статей:
Персональная
— направлена на укрепление и формирование
имидж автора в целом (портретная).
Брендированная
— позиционирует имидж бренда автора и его творчества в целом
или с определенным поводом: (день рождения, или издание новых произведений, характеристика бренда автора в целом (без повода).

Этапы подготовки имиджевых статей:
В отличие от рекламы вся информация
преподносится нативно (в формате скрытой рекламы)
Процесс создания материала:
1
Обозначить цели публикации.
2
Перечень фактов из писательской истории автора.
3
Анализ и изучение целевой аудитории бренда автора.
4
Выбор формата написания статьи — мнение, обзор, новость, интервью, кейс.
5
Написание публикации с формированием определенного образа и эмоционального восприятия читателя.
6
Отслеживание эффективности.
Ключевые моменты в написании имиджевой статьи:
1

Стратегия убеждения

Нужно создать фундамент
на основании уверения читателей
в том, что книга является лучшей
в нише и автору стоит доверять.
2

Сформировать достижения автора

В статье должны присутствовать факты о важнейших событиях, связанных с вашей писательской деятельностью. Имиджевые статьи дают возможность оценить основные преимущества выгоды сотрудничества и конкурентоспособность.
Часто — это происходит нативно. Этим имиджевая статья и отличается от рекламной.
3
Внедрить основную мысль
и скрытую оценку
В имиджевых статьях существует скрытая мысль, которая подсознательно оказывает влияние на читателя. Создается собирательный образ, который положительно сказывается
на отношениях с целевой аудиторией.

Общие характеристики написания имиджевых статей

в нашем издательстве:

Имиджевый текст — это сформированный собирательный материал, который состоит из аналитики, маркетинговых приемов и психологических триггеров. Текст может быть написан в формате интервью, личного мнения или публикации об авторе (развитие писательской деятельности, история начала работы, новости или обсуждения значимых проблем).
Текст будет написан в формате бренда автора, акцент сделан
на позиционирование и фирменный стиль общения.
В статье мы рассказываем историю, выделяя основную мысль, обозначая боли и проблемы читателя, подкрепляя фактами, связанными с потребностями читателя. Обычно получаются интересные статьи, которые привлекают внимание
к книге, но не являются прямой рекламой.

На каких площадках используется имиджевая статья?
  • -1-
    на разных площадках СМИ
  • -2-
    на канале Яндекс.Дзен
  • -3-
    в социальной сети Вконтакте
Важно понимать
СУПЕР Издательство рекомендует автору иметь имиджевую статью. Данный инструмент
в сочетании с полной рекламной стратегией дает прекрасный эффект. Также не помешает профессиональная фото- и видеосъемка для оформления самой статьи.

Цена на имиджевые статьи
в нашем издательстве

от 7 000 руб.*

*окончательная цена зависит от глубины проработки
текста и площадки публикации
  • Собственный маркетинговый отдел
    Вы всегда сможете проконсультироваться
    с рекламным специалистом не только
    по телефону, но и лично при встрече
    в издательстве.
  • Несколько рекламных пакетов
    Наше издательство предоставляет рекламные пакеты, сформированные на опыте продвижения книг, и разработку индивидуальной рекламной кампании, исходя из потребностей заказчика.
  • Помогает авторам в продвижении
    Специально для вас мы можем запустить таргетированную рекламу или создать личный сайт, где разместим всю подробную информацию о вашей книге в соответствии
    с последними трендами дизайна.
  • Официальный договор
    С вами заключается официальный договор.
    В нём прописываются все наши обязанности перед вами. Этот договор всегда можно попросить у своего менеджера.
  • Работа с блогерами
    Наши специалисты не только настраивают рекламу, но и работают с инфлюенсерами, которые будут рекламировать вашу книгу
    на большую аудиторию.
  • Создание буктрейлера
    и организация мероприятий
    Помимо онлайн-рекламы мы также занимаемся и офлайн-рекламой, помогаем на каждом этапе ее реализации.
Мы предоставляем полный ассортимент
издательских услуг
И даже больше!
  • Пишем книги "под ключ"
    Помогаем с написанием экспертных и художественных книг на основе ваших материалов или с нуля.
  • Издаем
    Полный цикл работ: от редактуры до дизайна макета и обложки, присвоение кодов.
  • Печатаем
    Печать малых и больших тиражей в твердом и мягком переплете. Офсетным и цифровым методом.
  • Распространяем
    Распространение тиража по топовым маркетплейсам страны, а также электронной и аудиоверсии книги по Интернет-магазинам.
  • Продвигаем
    Рекламируем книгу на маркетплейсах, в социальных сетях, у блогеров и в СМИ. Занимаемся наружной рекламой, разрабатываем рекламные стратегии.
  • Оказываем другие услуги
    Запись аудиокниги, создание буктрейлера или написание сценария, перевод книги на разные языки, вывод на иностранный рынок, организация презентаций.
Хотите на бесплатную консультацию?
Оставьте свои контактные данные, и специалист свяжется с Вами!
Made on
Tilda