Ведение социальных сетей

В данной статье речь пойдет о личном бренде писателя,

о том, зачем он нужен и какие существуют современные инструменты для его создания

и продвижения, о продвижении книг в социальных сетях,

о так называемой контент-стратегии и многом другом.

СУПЕР Издательство ведет социальные сети Вконтакте, Инстаграм и Телеграм и готово работать вместе

с вами над созданием и продвижением

вашего личного бренда.

Цена на ведение социальных сетей
в нашем издательстве

от 15 000 рублей*

*зависит от сложности, охвата и просмотров, количества социальных сетей, частоты публикаций контент и степени вовлеченности рекламной команды издательства
Важно понимать
Многие полагают, что современный коммерчески успешный писатель
должен относиться к своей работе как к бизнесу, к книгам — как к товару,
к своему имени — как бренду.
Успешному писателю недостаточно просто писать книги.

Несколько слов
о личном бренде

Термин впервые появился в 1997 году в книге американского маркетолога Тома Питерса "The Brand Called You", но сам принцип применялся в рекламе гораздо раньше.
Бренд существует как образ в сознании потребителей, «общая сумма всех впечатлений, полученных покупателями и потребителями,
которые в результате складываются в определенное мысленное представление, основанное на воспринимаемых функциональных и эмоциональных выгодах». Функции для производителя и потребителя различны.
Вот некоторые функции бренда для производителя:
  • бренд позволяет выделиться на фоне конкурентов, обеспечивая эмоциональную связь с потребителем
  • бренд позволяет избежать необходимости конкурировать исключительно по ценовому фактору
  • бренд облегчает выход новых товаров на смежные рынки и так далее
Основные функции бренда
для потребителя:

  • бренд облегчает процедуру выбора товара или услуги и снижает затраты на поиск товара
  • бренд является знаком качества
  • бренд снижает риски (функциональные, физические, финансовые, психологические, социальные, потери времени)
Важно понимать
Продвижение книги через популярность автора — распространенная стратегия.
Ее составляют с учетом тематики книги: от нее зависит выбор целевой аудитории, каналов
продвижения и форматов взаимодействия с потенциальными читателями.
Почему для автора важно вести социальные сети?
Исключительно через социальные сети формируется личный бренд... Кроме того, в социальных сетях осуществляется сбор лояльной аудитории, с ней происходит взаимодействие, выстраивание обратной связи. И как следствие – увеличение продажи книг, а также выход на различные мероприятия в качестве приглашенного спикера. Личный бренд как понятие состоит из репутации и охвата: что о вас говорят и как часто.
Но чтобы о вас заговорили, нужно «создать себя».

Основные составляющие бренда

  • Личность
    Говорите о себе: каковы ваши ценности, принципы и миссия.
  • История
    Делитесь важными и интересными событиями из своей жизни.
  • Образ
    Сюда можно отнести все, что касается внешности. Создайте свой образ (благодаря фото и видео).
  • Польза
    Вы должны в чем-то менять жизнь читателей. Говорите о своем творчестве, делитесь секретами. Не забывайте о своих «детищах» — представляйте их.
    Никто не узнает о ваших книгах, если вы не будете о них говорить.
    Рассказывайте об учителях и единомышленниках, обо всем, что повлияло
    на ваше становление. Вы должны постоянно быть на виду.
О социальных сетях
Вконтакте
Самая популярная социальная сеть в России и странах СНГ. Ежемесячно ее посещает 74 миллионов человек. Преобладающая аудитория — женская (57%), преобладающий возраст — от 13 до 34.
Для общения с читателями «ВКонтакте» писателю следует развивать свое сообщество — группу или публичную страницу. Публичная страница подходит лучше, поскольку их список отображается в профиле подписчиков и сильнее бросается в глаза.

Telegram
Популярный мессенджер, созданный основателем «Вконтакте».
В начале января 2021 года ежемесячная аудитория мессенджера
в мире превысила 500 миллионов активных пользователей.
В Telegram преобладает мужская (67%) аудитория, самая большая возрастная группа — от 25 до 34, она составляет почти 40% аудитории.

Telegram предлагает несколько способов общения
с аудиторией: единичные и групповые чаты, каналы и боты.
Канал — самый популярный способ распространения информации. Каналы делятся на публичные и приватные.
Теперь у владельцев каналов появилась возможность присоединять
к публикациям комментарии.Каналы позволяют выкладывать в сеть любой контент (большие тексты, ссылки, визуальную информацию
и видео). В отличии от «Вконтакте», пользователь видит, сколько свежих записей появилось на канале с момента его последнего появления.
Главный минус — ввиду огромного количества каналов большая часть контента часто остается непрочитанной.

Инстаграм (Instagram)
Чем же является Instagram — фотосервисом или соцсетью? Оба этих варианты верны. Сайт создавался для публикаций фото, однако возможность общения и знакомств делают его настоящей социальной сетью. Это универсальный проект, который рассчитан на большую аудиторию.
Хоть социальная сеть больше адаптирована под телефон, загружать пост и фото можно так же и с компьютера.
Социальная сеть имеет более 1 миллиарда зарегистрированных пользователей и входит в топ-10 самых популярных социальных сетей в мире.
Основные возможности, которые обеспечивает данная социальная сеть это продвижение собственного бренда, при помощи фото, видео и "сторис" (свежих новостей и событий).

Важно знать
Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность в России запрещена.
Из чего складывается работа в социальных сетях?
-1-
Составление контент-стратегии.
-2-
Анализ и сегментирование целевой аудитории, определение ее интересов.
-3-
Полный мониторинг конкурентов.
-4-
Составление захватывающих внимание текстов для постов
-5-
Создание динамичных сторис.
-6-
Создание видео-контента (вирусные видео, клипы Reels, вовлечение новой аудитории).
-7-
Продающее оформление вашего сообщества с учетом последних дизайн тенденций.
-8-
Настройка
и сопровождение таргетированной рекламы.
-9-
Создание Тарlink.
-10-
Аналитика проведенной работы и предоставление отчетности.

-1-

Все начинается с выработки контент-стратегии.
Контент-стратегия – это комплексный план по созданию, распространению
и управлению контентом в социальных сетях:
  • цели
  • задачи
  • целевая аудитория
  • концепция позиционирования
  • имидж бренда
  • контент-план со сроками выполнения той или иной работы
Контент-план
Контент-план — это ежемесячный график публикаций. В идеале нужно составлять индивидуальный контент-план для каждого канала, чтобы посты были адаптированы под конкретную социальную сеть. Контент-план поможет вам помнить, какие посты и в каких социальных сетях будут публиковаться в ближайшее время и что предстоит сделать: подготовить текст, видео, подобрать фото.

-2-

Без анализа целевой аудитории невозможно успешное продвижение бренда. Исследования больших аудиторий показывают, что коммуникацию легче налаживать с малыми группами покупателей. Следует отметить основные принципы сегментации:
  • географический, когда потребительский рынок разбивается по странам, регионам, улицам, что зависит от масштаба проекта.
  • демографический (возраст, пол, религия, семья — от этих признаков зависит покупательская активность разных групп).
  • cоциально-экономические характеристики (образование, уровень дохода, жилищные условия — этот критерий укажет на предпочтения покупателя, его платежеспособность).
  • психографический критерий, получаемый путем исследования социального статуса, жизненных принципов и образа жизни.
Важно понимать
Для получения информации и последующего разбиения
целевой аудитории используются такие инструменты анализа
как анкетирование, опросы и другие исследования.

-3-

Анализ конкурентов позволяет выявить сильные и слабые стороны
их продвижения. С помощью конкурентного анализа можно узнать,
какой контент вызывает наибольший интерес у аудитории, на какие темы подписчики реагируют негативно и какие посты, наоборот, вызывают положительную реакцию. Знание сильных и слабых сторон конкурентов помогает отстроиться от них, сделать свое присутствие в социальных сетях более заметным.
Этапы анализа
1
Определить свою целевую аудиторию и своих конкурентов.
2
Узнать, на каких площадках продвигают себя конкуренты.
3
Собрать информацию о конкурентах и проанализировать ее:
  • визуальное оформление профиля бренда
  • публикуемый контент
  • аудиторию и ее активность
  • как бренд коммуницирует с подписчиками
  • как вовлекает их в общение
  • как продвигает себя
  • что пишут о бренде в соцсетях
  • что пишут за пределами его официальных страниц и т.д.
4
Выявив сильные и слабые стороны конкурентов, улучшить стратегию продвижения своего личного бренда

-4-

А далее — кропотливая работа
  • по составлению захватывающих внимание текстов для постов, динамичных сторис
  • по созданию видео-контента (вирусных видео, клипов Reels), Тарlink
  • по настройке и сопровождению таргетированной рекламы
  • по оформлению продающего сообщества
1

Вирусное видео

— это видео, которым пользователи интернета активно делятся друг с другом, размещая ролики и ссылки
на них на своих страницах в социальных сетях.

2

Клипы Reels

— видеоролики внутри Instagram длительностью
до одной минуты.

3
Taplink
– мини-сайт в Инстаграм, онлайн-визитка. Здесь можно разместить необходимую информацию о себе (схема проезда, график работы, ссылки на другие соцсети).
4
Таргетированная реклама
— это объявления различных типов (текстовые, фото, видео)
в социальных сетях. Особенность таргетированной рекламы
в том, что она показывается пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам.

-5-

Продающее оформление вашего сообщества, что это такое?
Это оформление эффективного сообщества "Вконтакте", успешно продвигающего личный бренд. Создание своей группы способствует не только установлению доверительных отношений с целевой аудиторией, но и успешных продаж книги.
Важными элементами такого оформления являются:
  • Обложка
    Является одним из лучших продающих элементов в группе,
    т.к. она достаточно велика чтобы разместить на ней важную информацию и находится на самом видном месте.
  • Статус
    Хорошо подходит для информирования о проходящих акциях и создании стимула вступить в вашу группу.
  • Аватар
    Идеальный аватар должен содержать в себе название сообщества, изображение товара, контактные данные
    и призыв вступить в сообщество.
  • Описание
    Можно сделать что то на подобие внутреннего меню.
  • Название
    По названию сообщества вас будут находить через поиск Вконтакте, поэтому желательно чтобы в названии присутствовали нужные ключевые слова.

-6-

Тому, кто осуществляет ведение социальных сетей, продвигая личный бренд, статистика и аналитика социальных сетей необходимы. Статистика помогает систематизировать информацию, а аналитика на ее основе — выстроить оптимальную стратегию продвижения в социальных сетях.
Как вы заметили, работа в социальных сетях требует систематической планомерной работы, и, если вы не обладаете необходимым опытом, колоссальных усилий.

Цена на ведение социальных сетей
в нашем издательстве

от 15 000 рублей*

*зависит от сложности, охвата и просмотров, количества социальных сетей, частоты публикаций контент и степени вовлеченности рекламной команды издательства
  • Собственный маркетинговый отдел
    Вы всегда сможете проконсультироваться
    с рекламным специалистом не только
    по телефону, но и лично при встрече
    в издательстве.
  • Несколько рекламных пакетов
    Наше издательство предоставляет рекламные пакеты, сформированные на опыте продвижения книг, и разработку индивидуальной рекламной кампании, исходя из потребностей заказчика.
  • Помогает авторам в продвижении
    Специально для вас мы можем запустить таргетированную рекламу или создать личный сайт, где разместим всю подробную информацию о вашей книге в соответствии
    с последними трендами дизайна.
  • Официальный договор
    С вами заключается официальный договор.
    В нём прописываются все наши обязанности перед вами. Этот договор всегда можно попросить у своего менеджера.
  • Работа с блогерами
    Наши специалисты не только настраивают рекламу, но и работают с инфлюенсерами, которые будут рекламировать вашу книгу
    на большую аудиторию.
  • Создание буктрейлера
    и организация мероприятий
    Помимо онлайн-рекламы мы также занимаемся и офлайн-рекламой, помогаем на каждом этапе ее реализации.

Мы предоставляем полный ассортимент
издательских услуг

И даже больше!

Пишем книги "под ключ"

Помогаем с написанием экспертных и художественных книг на основе ваших материалов или с нуля.

Издаем

Полный цикл работ: от редактуры до дизайна макета и обложки, присвоение кодов.

Печатаем

Печать малых и больших тиражей в твердом и мягком переплете. Офсетным и цифровым методом.

Распространяем

Распространение тиража по топовым маркетплейсам страны, а также электронной и аудиоверсии книги по Интернет-магазинам.

Продвигаем

Рекламируем книгу на маркетплейсах, в социальных сетях, у блогеров и в СМИ. Занимаемся наружной рекламой, разрабатываем рекламные стратегии.

Оказываем другие услуги

Запись аудиокниги, создание буктрейлера или написание сценария, перевод книги на разные языки, вывод на иностранный рынок, организация презентаций.
Хотите на бесплатную консультацию?
Оставьте свои контактные данные, и специалист свяжется с Вами!
Made on
Tilda