Ведение социальных сетей

В данной статье речь пойдет о личном бренде писателя,

о том, зачем он нужен и какие существуют современные инструменты для его создания

и продвижения, о продвижении книг в социальных сетях,

о так называемой контент-стратегии и многом другом.

СУПЕР Издательство ведет социальные сети Вконтакте, Инстаграм и Телеграм и готово работать вместе

с вами над созданием и продвижением

вашего личного бренда.

Цена на ведение социальных сетей
в нашем издательстве

от 15 000 рублей*

*зависит от сложности, охвата и просмотров, количества социальных сетей, частоты публикаций контент и степени вовлеченности рекламной команды издательства
Важно понимать
Многие полагают, что современный коммерчески успешный писатель
должен относиться к своей работе как к бизнесу, к книгам — как к товару,
к своему имени — как бренду.
Успешному писателю недостаточно просто писать книги.

Несколько слов
о личном бренде

Термин впервые появился в 1997 году в книге американского маркетолога Тома Питерса "The Brand Called You", но сам принцип применялся в рекламе гораздо раньше.
Бренд существует как образ в сознании потребителей, «общая сумма всех впечатлений, полученных покупателями и потребителями,
которые в результате складываются в определенное мысленное представление, основанное на воспринимаемых функциональных и эмоциональных выгодах». Функции для производителя и потребителя различны.
Вот некоторые функции бренда для производителя:
  • бренд позволяет выделиться на фоне конкурентов, обеспечивая эмоциональную связь с потребителем
  • бренд позволяет избежать необходимости конкурировать исключительно по ценовому фактору
  • бренд облегчает выход новых товаров на смежные рынки и так далее
Основные функции бренда
для потребителя:

  • бренд облегчает процедуру выбора товара или услуги и снижает затраты на поиск товара
  • бренд является знаком качества
  • бренд снижает риски (функциональные, физические, финансовые, психологические, социальные, потери времени)
Важно понимать
Продвижение книги через популярность автора — распространенная стратегия.
Ее составляют с учетом тематики книги: от нее зависит выбор целевой аудитории, каналов
продвижения и форматов взаимодействия с потенциальными читателями.
Почему для автора важно вести социальные сети?
Исключительно через социальные сети формируется личный бренд... Кроме того, в социальных сетях осуществляется сбор лояльной аудитории, с ней происходит взаимодействие, выстраивание обратной связи. И как следствие – увеличение продажи книг, а также выход на различные мероприятия в качестве приглашенного спикера. Личный бренд как понятие состоит из репутации и охвата: что о вас говорят и как часто.
Но чтобы о вас заговорили, нужно «создать себя».

Основные составляющие бренда

  • Личность
    Говорите о себе: каковы ваши ценности, принципы и миссия.
  • История
    Делитесь важными и интересными событиями из своей жизни.
  • Образ
    Сюда можно отнести все, что касается внешности. Создайте свой образ (благодаря фото и видео).
  • Польза
    Вы должны в чем-то менять жизнь читателей. Говорите о своем творчестве, делитесь секретами. Не забывайте о своих «детищах» — представляйте их.
    Никто не узнает о ваших книгах, если вы не будете о них говорить.
    Рассказывайте об учителях и единомышленниках, обо всем, что повлияло
    на ваше становление. Вы должны постоянно быть на виду.
О социальных сетях
Вконтакте
Самая популярная социальная сеть в России и странах СНГ. Ежемесячно ее посещает 74 миллионов человек. Преобладающая аудитория — женская (57%), преобладающий возраст — от 13 до 34.
Для общения с читателями «ВКонтакте» писателю следует развивать свое сообщество — группу или публичную страницу. Публичная страница подходит лучше, поскольку их список отображается в профиле подписчиков и сильнее бросается в глаза.

Telegram
Популярный мессенджер, созданный основателем «Вконтакте».
В начале января 2021 года ежемесячная аудитория мессенджера
в мире превысила 500 миллионов активных пользователей.
В Telegram преобладает мужская (67%) аудитория, самая большая возрастная группа — от 25 до 34, она составляет почти 40% аудитории.

Telegram предлагает несколько способов общения
с аудиторией: единичные и групповые чаты, каналы и боты.
Канал — самый популярный способ распространения информации. Каналы делятся на публичные и приватные.
Теперь у владельцев каналов появилась возможность присоединять
к публикациям комментарии.Каналы позволяют выкладывать в сеть любой контент (большие тексты, ссылки, визуальную информацию
и видео). В отличии от «Вконтакте», пользователь видит, сколько свежих записей появилось на канале с момента его последнего появления.
Главный минус — ввиду огромного количества каналов большая часть контента часто остается непрочитанной.

Инстаграм (Instagram)
Чем же является Instagram — фотосервисом или соцсетью? Оба этих варианты верны. Сайт создавался для публикаций фото, однако возможность общения и знакомств делают его настоящей социальной сетью. Это универсальный проект, который рассчитан на большую аудиторию.
Хоть социальная сеть больше адаптирована под телефон, загружать пост и фото можно так же и с компьютера.
Социальная сеть имеет более 1 миллиарда зарегистрированных пользователей и входит в топ-10 самых популярных социальных сетей в мире.
Основные возможности, которые обеспечивает данная социальная сеть это продвижение собственного бренда, при помощи фото, видео и "сторис" (свежих новостей и событий).

Важно знать
Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность в России запрещена.
Из чего складывается работа в социальных сетях?
  • -1-
    Составление контент-стратегии.
  • -2-
    Анализ и сегментирование целевой аудитории, определение ее интересов.
  • -3-
    Полный мониторинг конкурентов.
  • -4-
    Составление захватывающих внимание текстов для постов
  • -5-
    Создание динамичных сторис.
  • -6-
    Создание видео-контента (вирусные видео, клипы Reels, вовлечение новой аудитории).
  • -7-
    Продающее оформление вашего сообщества с учетом последних дизайн тенденций.
  • -8-
    Настройка
    и сопровождение таргетированной рекламы.
  • -9-
    Создание Тарlink.
  • -10-
    Аналитика проведенной работы и предоставление отчетности.

-1-

Все начинается с выработки контент-стратегии.
Контент-стратегия – это комплексный план по созданию, распространению
и управлению контентом в социальных сетях:
  • цели
  • задачи
  • целевая аудитория
  • концепция позиционирования
  • имидж бренда
  • контент-план со сроками выполнения той или иной работы
Контент-план
Контент-план — это ежемесячный график публикаций. В идеале нужно составлять индивидуальный контент-план для каждого канала, чтобы посты были адаптированы под конкретную социальную сеть. Контент-план поможет вам помнить, какие посты и в каких социальных сетях будут публиковаться в ближайшее время и что предстоит сделать: подготовить текст, видео, подобрать фото.

-2-

Без анализа целевой аудитории невозможно успешное продвижение бренда. Исследования больших аудиторий показывают, что коммуникацию легче налаживать с малыми группами покупателей. Следует отметить основные принципы сегментации:
  • географический, когда потребительский рынок разбивается по странам, регионам, улицам, что зависит от масштаба проекта.
  • демографический (возраст, пол, религия, семья — от этих признаков зависит покупательская активность разных групп).
  • cоциально-экономические характеристики (образование, уровень дохода, жилищные условия — этот критерий укажет на предпочтения покупателя, его платежеспособность).
  • психографический критерий, получаемый путем исследования социального статуса, жизненных принципов и образа жизни.
Важно понимать
Для получения информации и последующего разбиения
целевой аудитории используются такие инструменты анализа
как анкетирование, опросы и другие исследования.

-3-

Анализ конкурентов позволяет выявить сильные и слабые стороны
их продвижения. С помощью конкурентного анализа можно узнать,
какой контент вызывает наибольший интерес у аудитории, на какие темы подписчики реагируют негативно и какие посты, наоборот, вызывают положительную реакцию. Знание сильных и слабых сторон конкурентов помогает отстроиться от них, сделать свое присутствие в социальных сетях более заметным.
Этапы анализа
1
Определить свою целевую аудиторию и своих конкурентов.
2
Узнать, на каких площадках продвигают себя конкуренты.
3
Собрать информацию о конкурентах и проанализировать ее:
  • визуальное оформление профиля бренда
  • публикуемый контент
  • аудиторию и ее активность
  • как бренд коммуницирует с подписчиками
  • как вовлекает их в общение
  • как продвигает себя
  • что пишут о бренде в соцсетях
  • что пишут за пределами его официальных страниц и т.д.
4
Выявив сильные и слабые стороны конкурентов, улучшить стратегию продвижения своего личного бренда

-4-

А далее — кропотливая работа
  • по составлению захватывающих внимание текстов для постов, динамичных сторис
  • по созданию видео-контента (вирусных видео, клипов Reels), Тарlink
  • по настройке и сопровождению таргетированной рекламы
  • по оформлению продающего сообщества
1

Вирусное видео

— это видео, которым пользователи интернета активно делятся друг с другом, размещая ролики и ссылки
на них на своих страницах в социальных сетях.

2

Клипы Reels

— видеоролики внутри Instagram длительностью
до одной минуты.

3
Taplink
– мини-сайт в Инстаграм, онлайн-визитка. Здесь можно разместить необходимую информацию о себе (схема проезда, график работы, ссылки на другие соцсети).
4
Таргетированная реклама
— это объявления различных типов (текстовые, фото, видео)
в социальных сетях. Особенность таргетированной рекламы
в том, что она показывается пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам.

-5-

Продающее оформление вашего сообщества, что это такое?
Это оформление эффективного сообщества "Вконтакте", успешно продвигающего личный бренд. Создание своей группы способствует не только установлению доверительных отношений с целевой аудиторией, но и успешных продаж книги.
Важными элементами такого оформления являются:
  • Обложка
    Является одним из лучших продающих элементов в группе,
    т.к. она достаточно велика чтобы разместить на ней важную информацию и находится на самом видном месте.
  • Статус
    Хорошо подходит для информирования о проходящих акциях и создании стимула вступить в вашу группу.
  • Аватар
    Идеальный аватар должен содержать в себе название сообщества, изображение товара, контактные данные
    и призыв вступить в сообщество.
  • Описание
    Можно сделать что то на подобие внутреннего меню.
  • Название
    По названию сообщества вас будут находить через поиск Вконтакте, поэтому желательно чтобы в названии присутствовали нужные ключевые слова.

-6-

Тому, кто осуществляет ведение социальных сетей, продвигая личный бренд, статистика и аналитика социальных сетей необходимы. Статистика помогает систематизировать информацию, а аналитика на ее основе — выстроить оптимальную стратегию продвижения в социальных сетях.
Как вы заметили, работа в социальных сетях требует систематической планомерной работы, и, если вы не обладаете необходимым опытом, колоссальных усилий.

Цена на ведение социальных сетей
в нашем издательстве

от 15 000 рублей*

*зависит от сложности, охвата и просмотров, количества социальных сетей, частоты публикаций контент и степени вовлеченности рекламной команды издательства
  • Собственный маркетинговый отдел
    Вы всегда сможете проконсультироваться
    с рекламным специалистом не только
    по телефону, но и лично при встрече
    в издательстве.
  • Несколько рекламных пакетов
    Наше издательство предоставляет рекламные пакеты, сформированные на опыте продвижения книг, и разработку индивидуальной рекламной кампании, исходя из потребностей заказчика.
  • Помогает авторам в продвижении
    Специально для вас мы можем запустить таргетированную рекламу или создать личный сайт, где разместим всю подробную информацию о вашей книге в соответствии
    с последними трендами дизайна.
  • Официальный договор
    С вами заключается официальный договор.
    В нём прописываются все наши обязанности перед вами. Этот договор всегда можно попросить у своего менеджера.
  • Работа с блогерами
    Наши специалисты не только настраивают рекламу, но и работают с инфлюенсерами, которые будут рекламировать вашу книгу
    на большую аудиторию.
  • Создание буктрейлера
    и организация мероприятий
    Помимо онлайн-рекламы мы также занимаемся и офлайн-рекламой, помогаем на каждом этапе ее реализации.
Мы предоставляем полный ассортимент
издательских услуг
И даже больше!
  • Пишем книги "под ключ"
    Помогаем с написанием экспертных и художественных книг на основе ваших материалов или с нуля.
  • Издаем
    Полный цикл работ: от редактуры до дизайна макета и обложки, присвоение кодов.
  • Печатаем
    Печать малых и больших тиражей в твердом и мягком переплете. Офсетным и цифровым методом.
  • Распространяем
    Распространение тиража по топовым маркетплейсам страны, а также электронной и аудиоверсии книги по Интернет-магазинам.
  • Продвигаем
    Рекламируем книгу на маркетплейсах, в социальных сетях, у блогеров и в СМИ. Занимаемся наружной рекламой, разрабатываем рекламные стратегии.
  • Оказываем другие услуги
    Запись аудиокниги, создание буктрейлера или написание сценария, перевод книги на разные языки, вывод на иностранный рынок, организация презентаций.
Хотите на бесплатную консультацию?
Оставьте свои контактные данные, и специалист свяжется с Вами!
Made on
Tilda