Он был введен интернет-маркетологами с целью разграничить два способа продвижения товара— с использованием Интернетаи с применением традиционных методов привлечения покупателей.
Цена на офлайн-рекламу в нашем издательстве
от 15 000 руб.
*зависит от типа и количества заказанных услуг
Заказать консультацию
Оставьте заявку на консультацию по офлайн-рекламе
Просто напишите свои контактные данные, и с вами свяжется менеджер
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
С традиционной рекламой мы сталкиваемся на каждом шагу
Это может быть: ● реклама на ТВ и радио ● реклама в печатных изданиях ● раздача листовок, журналов и флаеров ● наружная реклама ● реклама в транспорте
Для продажи книги тоже нужна реклама. Но книга — товар особенный: она не предмет первой необходимости, поэтому рекламировать книгу нужно только своей целевой аудитории.
Стратегию продвижения книги на рынке составляют с учетом тематики книги
От нее зависит выбор целевой аудитории, каналов продвижения и форматов взаимодействия с потенциальными читателями. Тактика рекламной кампании неразрывно связана и с личностью автора, и его персональным брендом. Многое также определяют финансовые возможности автора.
Начинающему автору
С чего можно начать? Мы все делимся впечатлениями от прочитанной книги. Дайте почитать или подарите со своим автографом произведение родным и друзьям, дарите ее знакомым на всевозможные праздники. Подарите несколько экземпляров библиотекам.
Оставьте свои произведения в кофейнях (кто-то, возможно, начнет читать, а потом захочет узнать продолжение).
Оставьте несколько книг в ящике буккроссинга. Можно сделать закладки, договориться с магазинами, чтобы они дарили их при покупке других книг.
Использование особенностей книжного рынка
Конечно, самые крупные точки для реализации книг — это обычные книжные магазины и интернет-площадки. Наиболее популярные на сегодняшний день Ozon, «Читай-город», «Буквоед», «Лабиринт» и др.
Существует еще несколько вариантов реализации: ● книжные выставки ● газетные киоски ● гипермаркеты с книжными отделами ● литературные ярмарки
Книжный рынок на сегодняшний день переживает спад спроса. Одна из проблем заключается в пиратстве: большинство книг интернет-пользователь может скачать бесплатно. Поэтому многие стали делать интернет-версию своих книг и произведений бесплатной, а монетизировать только бумажный вариант. Дать книгу в бесплатный доступ — это вложение в узнаваемость.
Традиционная реклама для книжной продукции
Реклама на ТВ
Какие виды рекламной продукции популярны на телевидении?
Рекламные ролики
Они могут быть игровыми, документальными, мультипликационными. Достоинства роликов — высокий уровень психологического воздействия на потребителя. Недостатки — высокая стоимость изготовления и еще более высокая стоимость эфирного времени, навязчивость ролика.
Рекламные фильмы
Объем их зависит от сложности темы и конкретных задач. Средняя продолжительность таких фильмов 20-30 мин. Максимальная — до 45 мин.
Заставки
Это статичные картинки без дикторского сопровождения. Наибольшую нагрузку должен нести видеоряд, поддерживаемый аудиорядом.
Теле-объявления
Короткие, в несколько секунд, тексты, передающие только суть, главную черту рекламируемого товара.
Участие в специализированных программах
Есть телепередачи, посвященные определенной теме и направленные на определенную аудиторию. Участие в них позволяет продвигать книгу, делая личность автора узнаваемой.
Реклама на радио
Какие возможности радио часто используют для рекламы?
Радиообъявления
Короткие тексты, которые озвучиваются в рекламных паузах.
Участие в специализированных радиопрограммах, подкастах.
Это всевозможные радиопередачи (в эфире или в записи), где автор отвечает на вопросы ведущего. В них есть возможность знакомить аудиторию с новыми книгами, в таких передачах могут звучать отрывки из книг.
Реклама в печатных изданиях
Формы рекламы: ● модульная ● рубричная ● текстовая
Для модульной рекламы характерен жанр коллажа, который имеет вполне устоявшуюся структуру: слоган, текст, иллюстрация, фирменный и адресный блоки. В зависимости от выбранного канала набор может меняться. Для глянцевого журнала набор будет состоять изиллюстрации, фирменного блока, иногда слогана, для газеты — из слогана, текста, адресного блока. В рубричной рекламе выделяют текстовые объявления и фотообъявления. В группе текстовой рекламы — широкий спектр жанров: ● рекламные: "Житейская история", "Консультация специалиста" ● жанры журналистики Среди них: ● информационные (заметка, репортаж, письмо, вопрос-ответ) ● аналитические (интервью, обзор, рецензия) ● художественно-публицистические (зарисовка, очерк)
Раздача листовок, журналов и флаеров
Этот вид рекламы пользуется в последнее время полярностью. Для раздачи создаются уникальные листовки, нанимаются промоутеры, которые работают в так называемых "горячих точках", интересных автору.
Наружная реклама
Здесь рекламный продукт (баннер) может размещаться на: ● билбордах ● ситилайтах ● указателях
Билборд (рекламный щит) — щит большого размера для размещения наружной рекламы, устанавливаемый вдоль трасс, улиц и в других многолюдных местах. Ситилайт — это рекламная конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части в местах интенсивного пешеходного движения (так называемое «тротуарное панно»).
Реклама в транспорте
Конечно же, это привычная для нас реклама в метро (в вагонах и на станциях), в автобусах и маршрутках. Подходит для рекламы литературы, которую обычно читают в транспорте: детективы, романы.
Методы продвижения продукции издательством
На сегодняшний день можно выделить несколько методов продвижения издательской продукции:
Информационное спонсирование профессиональных мероприятий, к которым можно отнести конференции, фестивали, форумы и т.д.
Издательство может предоставлять такие информационные услуги, как:
-1-
размещение информации о проводимых мероприятиях на различных интернет-сайтах издательства.
-2-
размещение рекламы на страницах изданий.
-3-
оповещение читательской аудитории о мероприятиях, которые проводит издательство.
Мероприятия
Достаточно часто используется и другая форма продвижения издания, такая как самостоятельная организация обучающих и профессиональных мероприятий, а также тематических встреч специалистов. Используя этот метод, издательство проводит небольшую встречу. Используются такие формы общения, как семинары-лекции, круглые столы, мастер-классы, конференции.
Для продвижения издания, конечно же, используются книжные выставки и ярмарки
Это мероприятия запланированные, привязанные к определенному времени и месту, что, естественно, предполагает разработку специфики, целей, которые необходимо учитывать, принимая решение об участии в выставке или ярмарке. В последнее время все большую популярность приобретают такие способы привлечения внимания целевой аудитории как социальные сети, блогосфера. Перспективными в настоящее время являются и информационная рассылка, и сотрудничество с электронными библиотеками.
О книжных ярмарках
Существуют различные типы книжной ярмарки: ● книжный салон ● книжная выставка-ярмарка ● книжный базар
Если книжная ярмарка предназначена для широкой публики, она обычно называется «книготорговая ярмарка» и «книжный базар». От книжных салонов они отличаются своей чисто торговой направленностью и практическим отсутствием сопутствующих мероприятий.
«Книжные салоны», в отличие от книжных базаров — это крупные культурные мероприятия с научно-практической программой для профессионалов и культурной для населения. «Книжные выставки ярмарочного типа», когда на них заключаются договоры и осуществляется продажа экспонатов, обычно носят специализированный характер и называются книжными выставками-ярмарками. Все вышеперечисленные типы преследуют две основные цели: коммерческую (торговую) и информационную (рекламную).
для справки
В Санкт-Петербурге есть постоянно действующая «Крупская книжная ярмарка»
Цена на офлайн-рекламу в нашем издательстве
от 15 000 руб.*
*важно доверить профессионалу, который учтет все нюансы вашей книги при выборе: целевой аудитории, каналов продвижения и форматов взаимодействия с потенциальными читателями
Заказать консультацию
Собственный маркетинговый отдел
Вы всегда сможете проконсультироваться с рекламным специалистом не только по телефону, но и лично при встрече в издательстве.
Несколько рекламных пакетов
Наше издательство предоставляет рекламные пакеты, сформированные на опыте продвижения книг, и разработку индивидуальной рекламной кампании, исходя из потребностей заказчика.
Помогает авторам в продвижении
Специально для вас мы можем запустить таргетированную рекламу или создать личный сайт, где разместим всю подробную информацию о вашей книге в соответствии с последними трендами дизайна.
Официальный договор
С вами заключается официальный договор. В нём прописываются все наши обязанности перед вами. Этот договор всегда можно попросить у своего менеджера.
Работа с блогерами
Наши специалисты не только настраивают рекламу, но и работают с инфлюенсерами, которые будут рекламировать вашу книгу на большую аудиторию.
Создание буктрейлера и организация мероприятий
Помимо онлайн-рекламы мы также занимаемся и офлайн-рекламой, помогаем на каждом этапе ее реализации.
Мы предоставляем полный ассортимент издательских услуг