Офлайн-реклама

Термин «офлайн-реклама» появился не так давно.

Он был введен интернет-маркетологами с целью разграничить два способа продвижения товара с использованием Интернета и с применением традиционных методов привлечения покупателей.

Цена на офлайн-рекламу
в нашем издательстве

от 15 000 руб.

*зависит от типа и количества заказанных услуг
С традиционной рекламой
мы сталкиваемся на каждом шагу
Это может быть:
● реклама на ТВ и радио
● реклама в печатных изданиях
● раздача листовок, журналов и флаеров
● наружная реклама
● реклама в транспорте
Для продажи книги тоже нужна реклама. Но книга — товар особенный:
она не предмет первой необходимости, поэтому рекламировать
книгу нужно только своей целевой аудитории.
Стратегию продвижения книги
на рынке составляют с учетом тематики книги
От нее зависит выбор целевой аудитории, каналов продвижения
и форматов взаимодействия с потенциальными читателями.
Тактика рекламной кампании неразрывно связана и с личностью автора,
и его персональным брендом. Многое также определяют финансовые возможности автора.
Начинающему автору
С чего можно начать?
Мы все делимся впечатлениями от прочитанной книги. Дайте почитать или подарите со своим автографом произведение родным и друзьям, дарите
ее знакомым на всевозможные праздники.
Подарите несколько экземпляров библиотекам.

Оставьте свои произведения в кофейнях (кто-то, возможно, начнет читать, а потом захочет узнать продолжение).

Оставьте несколько книг в ящике буккроссинга.
Можно сделать закладки, договориться
с магазинами, чтобы они дарили
их при покупке других книг.

Использование особенностей книжного рынка

Конечно, самые крупные точки для реализации книг — это обычные книжные магазины и интернет-площадки. Наиболее популярные
на сегодняшний день Ozon, «Читай-город», «Буквоед», «Лабиринт» и др.

Существует еще несколько вариантов реализации:
● книжные выставки
● газетные киоски
● гипермаркеты с книжными отделами
● литературные ярмарки

Книжный рынок на сегодняшний день переживает спад спроса. Одна из проблем заключается в пиратстве: большинство книг интернет-пользователь может скачать бесплатно. Поэтому многие стали делать интернет-версию своих книг и произведений бесплатной, а монетизировать только бумажный вариант.
Дать книгу в бесплатный доступ — это вложение в узнаваемость.
Традиционная реклама для книжной продукции
Реклама на ТВ
Какие виды рекламной продукции
популярны на телевидении?
Рекламные ролики
Они могут быть игровыми, документальными, мультипликационными.
Достоинства роликов — высокий уровень психологического воздействия на потребителя.
Недостатки — высокая стоимость изготовления и еще более высокая стоимость эфирного времени, навязчивость ролика.
Рекламные фильмы
Объем их зависит от сложности темы и конкретных задач. Средняя
продолжительность таких фильмов 20-30 мин.
Максимальная — до 45 мин.
Заставки
Это статичные картинки без дикторского сопровождения. Наибольшую нагрузку должен нести видеоряд, поддерживаемый аудиорядом.
Теле-объявления
Короткие, в несколько секунд, тексты, передающие только суть, главную черту рекламируемого товара.
Участие в специализированных программах
Есть телепередачи, посвященные определенной теме
и направленные на определенную аудиторию. Участие в них позволяет продвигать книгу, делая личность автора узнаваемой.
Реклама на радио
Какие возможности радио часто
используют для рекламы?
Радиообъявления
Короткие тексты, которые озвучиваются в рекламных паузах.
Участие в специализированных радиопрограммах, подкастах.
Это всевозможные радиопередачи (в эфире или в записи), где автор отвечает на вопросы ведущего. В них есть возможность знакомить аудиторию с новыми книгами,
в таких передачах могут звучать отрывки из книг.
Реклама в печатных изданиях

Формы рекламы:
● модульная
● рубричная
● текстовая
Для модульной рекламы характерен жанр коллажа, который имеет вполне устоявшуюся структуру: слоган, текст, иллюстрация, фирменный и адресный блоки. В зависимости от выбранного канала набор может меняться. Для глянцевого журнала набор будет состоять из иллюстрации, фирменного блока, иногда слогана, для газеты — из слогана, текста, адресного блока.
В рубричной рекламе выделяют текстовые объявления и фотообъявления.
В группе текстовой рекламы — широкий спектр жанров:
● рекламные: "Житейская история", "Консультация специалиста"
● жанры журналистики
Среди них:
● информационные (заметка, репортаж, письмо, вопрос-ответ)
● аналитические (интервью, обзор, рецензия)
● художественно-публицистические (зарисовка, очерк)
Раздача листовок, журналов и флаеров
Этот вид рекламы пользуется в последнее время полярностью. Для раздачи создаются уникальные листовки, нанимаются промоутеры, которые работают
в так называемых "горячих точках", интересных автору.
Наружная реклама
Здесь рекламный продукт (баннер) может размещаться на:
● билбордах
● ситилайтах
● указателях
Билборд (рекламный щит) — щит большого размера для размещения
наружной рекламы, устанавливаемый вдоль трасс, улиц и в других многолюдных местах.
Ситилайт — это рекламная конструкция, устанавливаемая на тротуарах
и вдоль проезжей части в местах интенсивного пешеходного движения
(так называемое «тротуарное панно»).
Реклама в транспорте
Конечно же, это привычная для нас реклама в метро (в вагонах
и на станциях), в автобусах и маршрутках. Подходит для рекламы литературы,
которую обычно читают в транспорте: детективы, романы.
Методы продвижения продукции издательством
На сегодняшний день можно выделить несколько методов
продвижения издательской продукции:
Информационное спонсирование профессиональных
мероприятий, к которым можно отнести конференции,
фестивали, форумы и т.д.
Издательство может предоставлять такие
информационные услуги, как:
-1-
размещение информации
о проводимых мероприятиях
на различных интернет-сайтах издательства.
-2-
размещение рекламы
на страницах изданий.
-3-
оповещение читательской аудитории о мероприятиях,
которые проводит издательство.
Мероприятия
Достаточно часто используется и другая форма продвижения издания, такая как самостоятельная организация обучающих и профессиональных
мероприятий, а также тематических встреч специалистов. Используя этот метод, издательство проводит небольшую встречу. Используются такие формы общения, как семинары-лекции, круглые столы, мастер-классы, конференции.
Для продвижения издания, конечно же, используются книжные выставки
и ярмарки
Это мероприятия запланированные, привязанные к определенному
времени и месту, что, естественно, предполагает разработку специфики, целей,
которые необходимо учитывать, принимая решение об участии в выставке
или ярмарке.
В последнее время все большую популярность приобретают такие способы
привлечения внимания целевой аудитории как социальные сети, блогосфера.
Перспективными в настоящее время являются и информационная
рассылка, и сотрудничество с электронными библиотеками.

О книжных ярмарках

Существуют различные типы книжной ярмарки:
● книжный салон
● книжная выставка-ярмарка
● книжный базар

Если книжная ярмарка предназначена для широкой публики,
она обычно называется «книготорговая ярмарка» и «книжный базар». От книжных салонов они отличаются своей чисто торговой направленностью и практическим отсутствием сопутствующих мероприятий.


«Книжные салоны», в отличие от книжных базаров — это крупные культурные мероприятия с научно-практической программой для профессионалов и культурной для населения.
«Книжные выставки ярмарочного типа», когда на них заключаются договоры и осуществляется продажа экспонатов, обычно носят специализированный характер и называются книжными выставками-ярмарками.
Все вышеперечисленные типы преследуют две основные цели: коммерческую (торговую) и информационную (рекламную).
для справки
В Санкт-Петербурге есть постоянно
действующая «Крупская книжная ярмарка»

Цена на офлайн-рекламу
в нашем издательстве

от 15 000 руб.*

*важно доверить профессионалу, который учтет все нюансы вашей книги при выборе: целевой аудитории, каналов продвижения и форматов взаимодействия с потенциальными читателями
  • Собственный маркетинговый отдел
    Вы всегда сможете проконсультироваться
    с рекламным специалистом не только
    по телефону, но и лично при встрече
    в издательстве.
  • Несколько рекламных пакетов
    Наше издательство предоставляет рекламные пакеты, сформированные на опыте продвижения книг, и разработку индивидуальной рекламной кампании, исходя из потребностей заказчика.
  • Помогает авторам в продвижении
    Специально для вас мы можем запустить таргетированную рекламу или создать личный сайт, где разместим всю подробную информацию о вашей книге в соответствии
    с последними трендами дизайна.
  • Официальный договор
    С вами заключается официальный договор.
    В нём прописываются все наши обязанности перед вами. Этот договор всегда можно попросить у своего менеджера.
  • Работа с блогерами
    Наши специалисты не только настраивают рекламу, но и работают с инфлюенсерами, которые будут рекламировать вашу книгу
    на большую аудиторию.
  • Создание буктрейлера
    и организация мероприятий
    Помимо онлайн-рекламы мы также занимаемся и офлайн-рекламой, помогаем на каждом этапе ее реализации.

Мы предоставляем полный ассортимент
издательских услуг

И даже больше!

Пишем книги "под ключ"

Помогаем с написанием экспертных и художественных книг на основе ваших материалов или с нуля.

Издаем

Полный цикл работ: от редактуры до дизайна макета и обложки, присвоение кодов.

Печатаем

Печать малых и больших тиражей в твердом и мягком переплете. Офсетным и цифровым методом.

Распространяем

Распространение тиража по топовым маркетплейсам страны, а также электронной и аудиоверсии книги по Интернет-магазинам.

Продвигаем

Рекламируем книгу на маркетплейсах, в социальных сетях, у блогеров и в СМИ. Занимаемся наружной рекламой, разрабатываем рекламные стратегии.

Оказываем другие услуги

Запись аудиокниги, создание буктрейлера или написание сценария, перевод книги на разные языки, вывод на иностранный рынок, организация презентаций.
Хотите на бесплатную консультацию?
Оставьте свои контактные данные, и специалист свяжется с Вами!
Made on
Tilda