Офлайн-реклама

Термин «офлайн-реклама» появился не так давно. Он был введен интернет-маркетологами с целью разграничить два способа продвижения товара с использованием Интернета и с применением традиционных методов привлечения покупателей.

Цена на офлайн-рекламу
в нашем издательстве

от 15 000 руб.

*зависит от типа и количества заказанных услуг
С традиционной рекламой
мы сталкиваемся на каждом шагу
Это может быть:
● реклама на ТВ и радио
● реклама в печатных изданиях
● раздача листовок, журналов и флаеров
● наружная реклама
● реклама в транспорте
Для продажи книги тоже нужна реклама. Но книга — товар особенный:
она не предмет первой необходимости, поэтому рекламировать
книгу нужно только своей целевой аудитории.
Стратегию продвижения книги
на рынке составляют с учетом тематики книги
От нее зависит выбор целевой аудитории, каналов продвижения
и форматов взаимодействия с потенциальными читателями.
Тактика рекламной кампании неразрывно связана и с личностью автора,
и его персональным брендом. Многое также определяют финансовые возможности автора.
Начинающему автору
С чего можно начать?
Мы все делимся впечатлениями от прочитанной книги. Дайте почитать или подарите со своим автографом произведение родным и друзьям, дарите
ее знакомым на всевозможные праздники.
Подарите несколько экземпляров библиотекам.

Оставьте свои произведения в кофейнях (кто-то, возможно, начнет читать, а потом захочет узнать продолжение).

Оставьте несколько книг в ящике буккроссинга.
Можно сделать закладки, договориться
с магазинами, чтобы они дарили
их при покупке других книг.

Использование особенностей книжного рынка

Конечно, самые крупные точки для реализации книг — это обычные книжные магазины и интернет-площадки. Наиболее популярные
на сегодняшний день Ozon, «Читай-город», «Буквоед», «Лабиринт» и др.

Существует еще несколько вариантов реализации:
● книжные выставки
● газетные киоски
● гипермаркеты с книжными отделами
● литературные ярмарки

Книжный рынок на сегодняшний день переживает спад спроса. Одна из проблем заключается в пиратстве: большинство книг интернет-пользователь может скачать бесплатно. Поэтому многие стали делать интернет-версию своих книг и произведений бесплатной, а монетизировать только бумажный вариант.
Дать книгу в бесплатный доступ — это вложение в узнаваемость.
Традиционная реклама для книжной продукции
Реклама на ТВ
Какие виды рекламной продукции
популярны на телевидении?
Рекламные ролики
Они могут быть игровыми, документальными, мультипликационными.
Достоинства роликов — высокий уровень психологического воздействия на потребителя.
Недостатки — высокая стоимость изготовления и еще более высокая стоимость эфирного времени, навязчивость ролика.
Рекламные фильмы
Объем их зависит от сложности темы и конкретных задач. Средняя
продолжительность таких фильмов 20-30 мин.
Максимальная — до 45 мин.
Заставки
Это статичные картинки без дикторского сопровождения. Наибольшую нагрузку должен нести видеоряд, поддерживаемый аудиорядом.
Теле-объявления
Короткие, в несколько секунд, тексты, передающие только суть, главную черту рекламируемого товара.
Участие в специализированных программах
Есть телепередачи, посвященные определенной теме
и направленные на определенную аудиторию. Участие в них позволяет продвигать книгу, делая личность автора узнаваемой.
Реклама на радио
Какие возможности радио часто
используют для рекламы?
  • Радиообъявления
    Короткие тексты, которые озвучиваются в рекламных паузах.
  • Участие в специализированных радиопрограммах, подкастах.
    Это всевозможные радиопередачи (в эфире или в записи), где автор отвечает на вопросы ведущего. В них есть возможность знакомить аудиторию с новыми книгами,
    в таких передачах могут звучать отрывки из книг.
Реклама в печатных изданиях

Формы рекламы:
● модульная
● рубричная
● текстовая
Для модульной рекламы характерен жанр коллажа, который имеет вполне устоявшуюся структуру: слоган, текст, иллюстрация, фирменный и адресный блоки. В зависимости от выбранного канала набор может меняться. Для глянцевого журнала набор будет состоять из иллюстрации, фирменного блока, иногда слогана, для газеты — из слогана, текста, адресного блока.
В рубричной рекламе выделяют текстовые объявления и фотообъявления.
В группе текстовой рекламы — широкий спектр жанров:
● рекламные: "Житейская история", "Консультация специалиста"
● жанры журналистики
Среди них:
● информационные (заметка, репортаж, письмо, вопрос-ответ)
● аналитические (интервью, обзор, рецензия)
● художественно-публицистические (зарисовка, очерк)
Раздача листовок, журналов и флаеров
Этот вид рекламы пользуется в последнее время полярностью. Для раздачи создаются уникальные листовки, нанимаются промоутеры, которые работают
в так называемых "горячих точках", интересных автору.
Наружная реклама
Здесь рекламный продукт (баннер) может размещаться на:
● билбордах
● ситилайтах
● указателях
Билборд (рекламный щит) — щит большого размера для размещения
наружной рекламы, устанавливаемый вдоль трасс, улиц и в других многолюдных местах.
Ситилайт — это рекламная конструкция, устанавливаемая на тротуарах
и вдоль проезжей части в местах интенсивного пешеходного движения
(так называемое «тротуарное панно»).
Реклама в транспорте
Конечно же, это привычная для нас реклама в метро (в вагонах
и на станциях), в автобусах и маршрутках. Подходит для рекламы литературы,
которую обычно читают в транспорте: детективы, романы.
Методы продвижения продукции издательством
На сегодняшний день можно выделить несколько методов
продвижения издательской продукции:
Информационное спонсирование профессиональных
мероприятий, к которым можно отнести конференции,
фестивали, форумы и т.д.
Издательство может предоставлять такие
информационные услуги, как:
  • -1-
    размещение информации
    о проводимых мероприятиях
    на различных интернет-сайтах издательства.
  • -2-
    размещение рекламы
    на страницах изданий.
  • -3-
    оповещение читательской аудитории о мероприятиях,
    которые проводит издательство.
Мероприятия
Достаточно часто используется и другая форма продвижения издания, такая как самостоятельная организация обучающих и профессиональных
мероприятий, а также тематических встреч специалистов. Используя этот метод, издательство проводит небольшую встречу. Используются такие формы общения, как семинары-лекции, круглые столы, мастер-классы, конференции.
Для продвижения издания, конечно же, используются книжные выставки
и ярмарки
Это мероприятия запланированные, привязанные к определенному
времени и месту, что, естественно, предполагает разработку специфики, целей,
которые необходимо учитывать, принимая решение об участии в выставке
или ярмарке.
В последнее время все большую популярность приобретают такие способы
привлечения внимания целевой аудитории как социальные сети, блогосфера.
Перспективными в настоящее время являются и информационная
рассылка, и сотрудничество с электронными библиотеками.

О книжных ярмарках

Существуют различные типы книжной ярмарки:
● книжный салон
● книжная выставка-ярмарка
● книжный базар

Если книжная ярмарка предназначена для широкой публики,
она обычно называется «книготорговая ярмарка» и «книжный базар». От книжных салонов они отличаются своей чисто торговой направленностью и практическим отсутствием сопутствующих мероприятий.


«Книжные салоны», в отличие от книжных базаров — это крупные культурные мероприятия с научно-практической программой для профессионалов и культурной для населения.
«Книжные выставки ярмарочного типа», когда на них заключаются договоры и осуществляется продажа экспонатов, обычно носят специализированный характер и называются книжными выставками-ярмарками.
Все вышеперечисленные типы преследуют две основные цели: коммерческую (торговую) и информационную (рекламную).
для справки
В Санкт-Петербурге есть постоянно
действующая «Крупская книжная ярмарка»

Цена на офлайн-рекламу
в нашем издательстве

от 15 000 руб.*

*важно доверить профессионалу, который учтет все нюансы вашей книги при выборе: целевой аудитории, каналов продвижения и форматов взаимодействия с потенциальными читателями
  • Собственный маркетинговый отдел
    Вы всегда сможете проконсультироваться
    с рекламным специалистом не только
    по телефону, но и лично при встрече
    в издательстве.
  • Несколько рекламных пакетов
    Наше издательство предоставляет рекламные пакеты, сформированные на опыте продвижения книг, и разработку индивидуальной рекламной кампании, исходя из потребностей заказчика.
  • Помогает авторам в продвижении
    Специально для вас мы можем запустить таргетированную рекламу или создать личный сайт, где разместим всю подробную информацию о вашей книге в соответствии
    с последними трендами дизайна.
  • Официальный договор
    С вами заключается официальный договор.
    В нём прописываются все наши обязанности перед вами. Этот договор всегда можно попросить у своего менеджера.
  • Работа с блогерами
    Наши специалисты не только настраивают рекламу, но и работают с инфлюенсерами, которые будут рекламировать вашу книгу
    на большую аудиторию.
  • Создание буктрейлера
    и организация мероприятий
    Помимо онлайн-рекламы мы также занимаемся и офлайн-рекламой, помогаем на каждом этапе ее реализации.
Мы предоставляем полный ассортимент
издательских услуг
И даже больше!
  • Пишем книги "под ключ"
    Помогаем с написанием экспертных и художественных книг на основе ваших материалов или с нуля.
  • Издаем
    Полный цикл работ: от редактуры до дизайна макета и обложки, присвоение кодов.
  • Печатаем
    Печать малых и больших тиражей в твердом и мягком переплете. Офсетным и цифровым методом.
  • Распространяем
    Распространение тиража по топовым маркетплейсам страны, а также электронной и аудиоверсии книги по Интернет-магазинам.
  • Продвигаем
    Рекламируем книгу на маркетплейсах, в социальных сетях, у блогеров и в СМИ. Занимаемся наружной рекламой, разрабатываем рекламные стратегии.
  • Оказываем другие услуги
    Запись аудиокниги, создание буктрейлера или написание сценария, перевод книги на разные языки, вывод на иностранный рынок, организация презентаций.
Хотите на бесплатную консультацию?
Оставьте свои контактные данные, и специалист свяжется с Вами!
Made on
Tilda