Таргетированная реклама

Таргетированная реклама является одним из самых популярных методов продвижения. Обратитесь в СУПЕР Издательство и наши специалисты прорекламируют

вашу книгу с помощью таргета.

Цена на таргетированную рекламу
в нашем издательстве

от 15 000 рублей*

*зависит от сегментов целевой аудитории, степени проработки, бюджета на рекламной компании
Таргетированная реклама
— это различные типы объявлений в социальных сетях. Ее главная особенность в том, что она показывается только тем людям,
на которых мы сами настраиваем параметры (возраст, пол, геолокация, хобби, характер). Это делается для того, чтобы реклама транслировалась аудитории, которая может совершить определенное целевое действие (клик по ссылке, совершение покупки, любые контактные данные), указанное как цель рекламной кампании.

У таргетированной рекламы есть своя специфика
очень важно, какой посыл будет для аудитории
и какой будет вид публикации
Нативная реклама
Максимально естественная реклама, которая похожа на обычный сторителлинг, от лица аудитории, отрывок книги. Здесь мы
не продаем “в лоб”, а делаем процесс легким,
без навязывания услуг.
Визуальный ряд
Важно определиться, что мы будем использовать за основу: видео, дизайнерский баннер, фотография, буктрейлер и тому подобное.
От визуального наполнение зависит первое впечатление читателя.

Целевая аудитория

Провести анализ, для кого мы запускаем рекламу (возраст, пол, хобби, деятельность, доход, географическое положение, образование, характер) составить портреты и разбить на сегменты. Здесь мы сможем определить направленность, подготовить разные баннеры и тексты под каждый сегмент.
Например, книга по маркетингу. Целевая аудитория может быть разной:
как взрослые и опытные бизнесмены, которые будут применять это в работе,
так и специалисты, которым важна техника в работе с клиентами.
Или детская книга. Здесь тоже может быть подобрана тематика под разный возраст и пол детей. Также и взрослые могут интересоваться такой литературой
в силу хобби или рабочих вопросов.


Важно знать
В нашем издательстве можно заказать таргетированную
рекламную кампанию конкретного книжного продукта.
Мы с 2016 года занимаемся продвижением проектов
на рынке и знаем все тонкости рекламы.

Данными вопросами занимается специалист по рекламе:
он хорошо ориентируется в рекламных кабинетах, правильно
настраивает минус-слова, выявляет эффективность и следит
за статистикой и основными показателями.

Также таргетированная реклама хорошо сочетается и с другими видами продвижения, таким образом увеличивая охваты.

Издательство работает с каждым автором поэтапно
-1- Диалог с менеджером
Обговариваются все нюансы, принимается решение перед заключением договора.
-2- Передача заявки специалисту
Специалист готовит бриф, выявляет цели проекта.
-3- Создание материала
Проводится анализ целевой аудитории, создается фото
и видеоматериал, пишутся тексты.
-4- Запуск тестовой рекламы
Сбор предварительных показателей на основе полученного материала.
-5- Запуск рекламы
Собираются показатели эффективности, увеличивается бюджет.
Составлении и настройка таргетированной
рекламы зависит от многих факторов
  • 1
    Количество портретов целевой аудитории
    Чем больше портретов, тем дольше по времени и выше рекламный бюджет.
  • 2
    Период, сезонность
    Когда идет запуск тоже важно: время года, день недели, выходной или праздник.
  • 3
    Цели
    Увеличение числа подписчиков, высокие продажи или узнаваемость автора: цели могут быть разные.
  • 4
    Показатели эффективности 
    Выявляются при тестовом запуске.
  • 5
    Длительность запуска
    Зависит от многих факторов: сколько сегментов целевой аудитории,
    какой задействован бюджет.

У таргетированной рекламы
несколько разновидностей
Рассмотрим основные и работающие
на территории РФ
Универсальная запись
Такие объявления показываются в ленте соцсетей
или на стене групп. Эти записи нативные: можно добавить большое текст, где есть возможность рассказать об основных плюсах продукта. В запись можно включить целевую кнопку.
Это повлияет на пользователя и он в большей вероятности оставит свои контактные данные или подпишется на сообщество,
что приблизит к покупке.
Карусель
Подходит, когда вы рекламируете несколько продуктов: в одном объявлении можно показать несколько карточек.
Десктоп
Это несколько рекламных форматов, которые доступны именно в десктопной (компьютерной) версии соцсетей.
Например, во ВКонтакте — это текстово-графические блоки. Блоки находятся слева от основного контента и обычно дают хорошее количество кликов при небольшой стоимости одного перехода.

Текстово-графический блок ВК, Сбор заявок или Lead Ads
Данный рекламный формат подходит тем, у кого нет своего сайта. Этот позволит принимать лиды (целевые действия)
из социальных сетей: пользователь кликнет по объявлению
и перейдет в форму, где можно будет оставить почту
или контактный телефон.

Виды таргетингов для соцсетей:
  • 1
    Социальные
    Возраст, пол, образование, семейное положение.
  • 2
    Географические
    Геолокация на карте (определяет с высокой точностью до нескольких метров).
  • 3
    По интересам
    Чтение книг, домоводство, музыка, путешествия, активный спорт и т.д.
  • 4
    look-alike аудитории
    (похожие пользователи по модели посещения соцсетей). Это могут быть пользователи, которые заходили к вам на сайт, просматривали контент
    или переходили по ссылкам, либо ваши потенциальные читатели.
  • 5
    Ретаргетинг
    реклама транслируется для тех пользователей, которые когда-то посещали страницу соцсетей или ваш сайт.
Важно понимать
Как и в любом канале продвижения, у таргетированной рекламы есть свои плюсы и минусы
Плюсы
Транслируется на целевую аудиторию
Реклама показывается тем, под кого заранее были выбраны определенные характеристики. Также можно устанавливать широкий диапазон таргетинга: в таком случае реклама будет видна тем, кто более склонен совершить целевое действие.
Настройка ретаргетинга
Можно транслировать объявления тем людям, которые уже когда-то кликали по вашим объявлениям — посещали сайт, оставили контакты или подписались на рассылку.

Персонализация объявлений
Можно комбинировать таргетинги, а пользователей разделять на небольшие группы. Для каждой подгруппы можно транслировать уникальное торговое предложение.

Получение лидов через соцсети
без помощи сайта
Такой формат, как Lead Ads дает возможность получать клики прямо из социальных сетей: нажав на публикацию пользователь попадет на форму для того, чтобы оставить контактные данные. Но есть и недостаток: нельзя быстро выгрузить заявки с помощью самих соцсетей.


Недостатки
Модерация соцсетями
Существуют законодательные запреты в отношении таргетинга (нельзя рекламировать учебные работы на заказ)
и различного рода ограничения (например, во ВКонтакте не всегда пропускают рекламу аптечных товаров, ювелирных изделий, натурального меха). Также имеются определенные требования к самим соцсетям. Поэтому, некоторые объявления отклоняются сразу или через время после публикации.
Важно понимать
Наше издательство часто задействует таргетированную рекламу в стратегии продвижения,
потому что она дает хороший результат.
Вам точно подойдет таргетированная реклама, если
  • 1
    Нужна большая и новая целевая аудитория
    Нет одинаковых людей, но точно есть те, кто любит читать и интересуется именно вашим жанром. Любой автор может найти свою аудиторию.
  • 2
    Интересует взрослая платежеспособная аудитория
    По статистике, 40% аудитории во ВКонтакте — пользователи от 25 до 34 лет.
    Среди них точно найдутся те, кому интересно ваше творчество.
  • 3
    Нужна определенная аудитория под специфический жанр
    Бывает и такое, когда автор выпускает редкое исключительное произведение, жанр которого известен в малых кругах. Возможно здесь будет сложнее рекламироваться и стоимость показа может быть выше. Но существуют специфические жанры, которые проще продавать через соцсети.
Как итог:
Таргет в соцсетях, как вид продвижения, подходит для абсолютно любого автора. Особенно реклама будет результативна для таких случаев, в которых часто люди совершают импульсивные покупки (акции, скидки, подарки, ограничения по времени).

Также существуют двухшаговые продажи.
Это такая функция, сначала при записи предлагается лид-магнит, то есть, бесплатный тест, чек-лист
или особенные условия за подписку.

Ценообразование
Настройка таргетированной рекламы в нашем издательстве начинается
со стоимости 15 000 рублей. Все зависит от бюджета, длительности
и видов рекламы.

Данные вопросы обговариваются отдельно, и итоговая стоимость будет известна после этого.

Закупка рекламы происходит через оплату за показы и переходы. Рекламная система в итоге рассчитывает стоимость. Таргетолог при этом может менять размер ставки, корректируя в меньшую или большую сторону.
Также можно устанавливать лимиты расходов:
  • на определенное время (или на полный срок работы рекламной кампании)
  • по цене одного действия или тысяч показов..
Важно понимать
У таргетированной рекламы есть минимальный порог —
это определенный бюджет на день или определенная
сумма перевода в кабинет.
Во ВКонтакте стоимость составляет от пятидесяти
до тысячи рублей за тысячу показов

Потолка заложенного бюджета
на таргетированную рекламу не существует: растет бюджет, увеличиваются ваши охваты.
Алгоритм процесса настройки
и запуска рекламы примерно выглядит так
  • 1
    Создание сообщество в социальных сетях и подключение рекламного кабинета.
  • 2
    Создание целевого действия (переход пользователя на целевую страницу после клика на рекламное объявление).
  • 3
    Выбор формата и цели кампании (больше подписчиков, больше кликов, больше заявок и подобные).
  • 4
    Создание объявления или группы объявлений (добавить визуальное и текстовое сопровождение, все ссылки).
  • 5
    Выбрать таргетинги (интересы и цели аудитории, принадлежность, подробный портрет читателя).
  • 6
    Настроить площадки для показа объявлений.
  • 7
    Заложить бюджет на рекламную кампанию.
  • 8
    Обозначить время работы рекламной кампании и частоту показов.

  • 9
    Запустить таргетированную рекламу.
Как выглядит объявление
с таргетированной рекламой:
Визуально может выглядеть по-разному.
Обычно состоит из заголовка, целевого изображения или видео, ссылки, и главной кнопки или формы
для контактных данных.
Запуск рекламы во ВКонтакте
ВКонтакте является самой популярной социальной сетью в стране. Здесь таргет хорошо окупается и пользуется спросом среди рекламодателей. Аудитория пользователей, посещаемых ВКонтакте за месяц, огромная — более 69 миллионов человек. В основном это люди от 12 до 34 лет. Женщин здесь большинство,
но не на много больше, чем мужчин. Уровень дохода средний.
Организационные моменты при запуске рекламы:
Хорошо заходит формат видео, текст + графика, подборка.
Объявления показываются
в ленте, а в компьютерной версии графическое изображение
с текстом слева от основного контента.
Перед запуском следует обязательно ознакомиться с правилами публикации рекламы ВКонтакте.
Помимо таргетированной рекламы существует
еще контекстная, какие есть отличия?
Контекстная реклама
поисковая реклама, которую вы вводите в поисковую строку системы (например, в Яндекс). Показывается в соответствии с вашим запросом
или интересами и тематикой пользователя.
Таргетированная реклама

же показывается по характеристикам, которые вы настраиваете.
Бывают случаи, когда контекстная реклама не оправдывает ожидания рекламодателя и дает слабые результаты, к примеру: если вы новоиспеченный писатель
и ваша книга очень редкая или у нее специфический жанр (например, эзотерика),
то аудитория не будет знать ни вас, ни ваше произведение.
Соответственно, не находит его в поиске. В таком случае таргетированная реклама позволяет сформулировать определенный спрос и точечно проработать все показатели.

Цена на таргетированную рекламу
в нашем издательстве

от 15 000 рублей*

*зависит от сегментов целевой аудитории, степени проработки,
бюджета на рекламной компании
  • Собственный маркетинговый отдел
    Вы всегда сможете проконсультироваться
    с рекламным специалистом не только
    по телефону, но и лично при встрече
    в издательстве.
  • Несколько рекламных пакетов
    Наше издательство предоставляет рекламные пакеты, сформированные на опыте продвижения книг, и разработку индивидуальной рекламной кампании, исходя из потребностей заказчика.
  • Помогает авторам в продвижении
    Специально для вас мы можем запустить таргетированную рекламу или создать личный сайт, где разместим всю подробную информацию о вашей книге в соответствии
    с последними трендами дизайна.
  • Официальный договор
    С вами заключается официальный договор.
    В нём прописываются все наши обязанности перед вами. Этот договор всегда можно попросить у своего менеджера.
  • Работа с блогерами
    Наши специалисты не только настраивают рекламу, но и работают с инфлюенсерами, которые будут рекламировать вашу книгу
    на большую аудиторию.
  • Создание буктрейлера
    и организация мероприятий
    Помимо онлайн-рекламы мы также занимаемся и офлайн-рекламой, помогаем на каждом этапе ее реализации.

Мы предоставляем полный ассортимент
издательских услуг

И даже больше!

Пишем книги "под ключ"

Помогаем с написанием экспертных и художественных книг на основе ваших материалов или с нуля.

Издаем

Полный цикл работ: от редактуры до дизайна макета и обложки, присвоение кодов.

Печатаем

Печать малых и больших тиражей в твердом и мягком переплете. Офсетным и цифровым методом.

Распространяем

Распространение тиража по топовым маркетплейсам страны, а также электронной и аудиоверсии книги по Интернет-магазинам.

Продвигаем

Рекламируем книгу на маркетплейсах, в социальных сетях, у блогеров и в СМИ. Занимаемся наружной рекламой, разрабатываем рекламные стратегии.

Оказываем другие услуги

Запись аудиокниги, создание буктрейлера или написание сценария, перевод книги на разные языки, вывод на иностранный рынок, организация презентаций.
Хотите на бесплатную консультацию?
Оставьте свои контактные данные, и специалист свяжется с Вами!
Made on
Tilda