Работа с блогерами
В этой статье речь пойдет о работе с блогерами
и инфлюенсерами. Наш опыт показывает, что работа
с блогерами дает хорошие результаты,нужен лишь грамотный подход. Мы располагаем проверенной базой блогеров,
с которыми часто сотрудничаем. Готовы также предоставить
вам анализ рынка.
Кто они такие, блогеры
и инфлюенсеры?
Поиск, безусловно, сопряжен с планированием бюджета.
Здесь важны такие показатели как:
▪ стоимость публикации
▪ количество сегментов целевой аудитории
▪ количество блогеров на один сегмент целевой аудитории
Может, даже следует провести тестовую рекламную кампанию,
чтобы оценить активность потенциальной аудитории.
Конечно, мы строим предположения о стоимости 1000 просмотров
на основании полученной статистики, так как этот показатель вычислить сложно.
Обычно мы договариваемся о фиксированной стоимости, с постоянными
партнерами — об определенных скидках. Очень редко блогеры соглашаются
сотрудничать за процент от продаж (да это и нецелесообразно). Если не удается
договориться, ограничиваем сотрудничество даже с хорошими блогерами.