Работа с блогерами

В этой статье речь пойдет о работе с блогерами

и инфлюенсерами. Наш опыт показывает, что работа

с блогерами дает хорошие результаты,нужен лишь грамотный подход. Мы располагаем проверенной базой блогеров,

с которыми часто сотрудничаем. Готовы также предоставить

вам анализ рынка.

Цена на работу с блогерами
в нашем издательстве

от 5 000 руб.

*окончательная цена зависит от количества блогеров
и величины целевой аудитории

Кто они такие, блогеры

и инфлюенсеры?

Мы все, конечно, знаем, что блогер — это интернет-пользователь,
который ведет собственный канал, сайт или страничку. А кто такой инфлюенсер?
Инфлюенсер (от англ. influence — «влиять») — это лидер мнений, вокруг
которого собирается лояльная аудитория.

Блогер ведет блоги, инфлюенсер занимается любой деятельностью
и публично афиширует себя в соцмедиа. В отличии от блогеров, инфлюенсером
может быть актер, певец, художник, спортсмен или даже бухгалтер.
Чаще всего инфлюенсер является еще и блогером и взаимодействует
со своей аудиторией через соцсети (Instagram, YouTube, TikTok, Telegram).
Но и блогеру ничто не мешает быть инфлюенсером.
Об инфлюенс-маркетинге
Осознав, какое влияние инфлюенсеры имеют
на свою аудиторию, компании обратились
к инфлюенс-маркетингу. Так называют рекламу продукта или бренда у лидера мнений.

Чем лояльнее аудитория человека,
▪ тем охотнее за ним следуют его фанаты,
▪ тем охотнее к нему придут рекламодатели.

Таким образом, инфлюенс-маркетинг
— это маркетинг влияния. Агентами влияния выступают блогеры и селебрити с аудиторией
в социальных сетях или на других площадках. Например, на YouTube, в Instagram, TikTok, Facebook и др.
С чего следует начинать работу?
Конечно, в первую очередь, мы должны определить целевую аудиторию
продукта (книги): возраст, пол и т.д.

Выбрать подходящих инфлюенсеров, действуя напрямую — по нишам.
(при этом следует понимать, что рекламировать книгу не обязательно в книжных
блогах) или косвенно — составив свое представление о личности блогера, исходя
из содержания контентов, его общения с аудиторией:
▪ о его образовании
▪ интересах
▪ хобби
▪ кумирах и т.д.

Выбираем блогера, оценивая, какую и как он дает информацию своим
последователям, т.е оценивая, насколько совпадает наше видение с подачей
контента конкретным блогером.
Как мы не поступаем?
Мы не выбираем одного блогера, у которого много подписчиков, по опыту зная,
что это неправильная стратегия и, как правило, не дающая результатов
пустая трата денег.

Мы должны выбрать для себя релевантных блогеров, дающих больший
охват (большее количество сегментов целевой аудитории) за меньшие вложения.
Выбирать следует от 10 до 20 человек, использовать цепочку инфлюенсеров.
Если бюджет ограничен, стоит подбирать под конкретные цели
и бюджет. Ищем их в разных каналах (на YouTube, в Instagram, TikTok, Facebook
и др. ). У нас есть и своя проверенная база — блогеры, с которыми мы часто
сотрудничаем и которые обеспечивают хорошие результаты.
Если мы нашли таковых, анализируем их работу:
▪ охват
▪ вовлеченность подписчиков
▪ статистику по продажам
▪ источник трафика
Проводим также анализ потенциальной целевой аудитории (пол, демография и др.),
для того, чтобы сравнить с портретом нашей. Существуют инструменты и для оценки накрутки целевой аудитории.

Поиск, безусловно, сопряжен с планированием бюджета.

Здесь важны такие показатели как:

▪ стоимость публикации

▪ количество сегментов целевой аудитории

▪ количество блогеров на один сегмент целевой аудитории


Может, даже следует провести тестовую рекламную кампанию,

чтобы оценить активность потенциальной аудитории.


Конечно, мы строим предположения о стоимости 1000 просмотров

на основании полученной статистики, так как этот показатель вычислить сложно.


Обычно мы договариваемся о фиксированной стоимости, с постоянными

партнерами — об определенных скидках. Очень редко блогеры соглашаются

сотрудничать за процент от продаж (да это и нецелесообразно). Если не удается

договориться, ограничиваем сотрудничество даже с хорошими блогерами.

Варианты рекламы
Бывают разные варианты рекламы
На YouTube часто встречается так называемый преролл — рекламное видео длительностью около 15-20 секунд,
который прокручивается до начала основного видеоконтента.
Это может быть и рекламная вставка, когда блогер сам в своем ролике рекламирует книгу, рассказывая о ней подробно.
Используется вариант нативной рекламы, продакт-плейсмента — приема неявной (скрытой) рекламы, заключающегося в том,
что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах, имеет реальный коммерческий аналог.
Это лучший вариант рекламы.
В Instagram часто можно встретить, как блогер объявляет рекламу,
и далее следует реклама.
Важно помнить
Но мы все-таки стараемся подстроить рекламный продукт
под формат нативной рекламы, чтобы это было органично встроено
в повседневную жизнь блогера, чтобы рассказ о продукте
был ненавязчив, чтобы блогер продемонстрировал его преимущества
в свойственном только ему стиле.
Несколько слов об анализе результатов
Мы обязательно анализируем результаты. Важно оценить, насколько хорошо
отработал блогер, насколько активна аудитория. Важно ответить себе на вопрос:
будем ли дальше сотрудничать?

Как? На основании количества просмотров, комментариев, лайков
и, конечно, количества заказов. Мы можем также использовать промокоды
(для каждого блогера).

Случается, что приходится искать новые каналы.

Цена на работу с блогерами
в нашем издательстве

от 5 000 руб.

*окончательная цена зависит от количества блогеров
и величины целевой аудитории
  • Собственный маркетинговый отдел
    Вы всегда сможете проконсультироваться
    с рекламным специалистом не только
    по телефону, но и лично при встрече
    в издательстве.
  • Несколько рекламных пакетов
    Наше издательство предоставляет рекламные пакеты, сформированные на опыте продвижения книг, и разработку индивидуальной рекламной кампании, исходя из потребностей заказчика.
  • Помогает авторам в продвижении
    Специально для вас мы можем запустить таргетированную рекламу или создать личный сайт, где разместим всю подробную информацию о вашей книге в соответствии
    с последними трендами дизайна.
  • Официальный договор
    С вами заключается официальный договор.
    В нём прописываются все наши обязанности перед вами. Этот договор всегда можно попросить у своего менеджера.
  • Работа с блогерами
    Наши специалисты не только настраивают рекламу, но и работают с инфлюенсерами, которые будут рекламировать вашу книгу
    на большую аудиторию.
  • Создание буктрейлера
    и организация мероприятий
    Помимо онлайн-рекламы мы также занимаемся и офлайн-рекламой, помогаем на каждом этапе ее реализации.

Мы предоставляем полный ассортимент
издательских услуг

И даже больше!

Пишем книги "под ключ"

Помогаем с написанием экспертных и художественных книг на основе ваших материалов или с нуля.

Издаем

Полный цикл работ: от редактуры до дизайна макета и обложки, присвоение кодов.

Печатаем

Печать малых и больших тиражей в твердом и мягком переплете. Офсетным и цифровым методом.

Распространяем

Распространение тиража по топовым маркетплейсам страны, а также электронной и аудиоверсии книги по Интернет-магазинам.

Продвигаем

Рекламируем книгу на маркетплейсах, в социальных сетях, у блогеров и в СМИ. Занимаемся наружной рекламой, разрабатываем рекламные стратегии.

Оказываем другие услуги

Запись аудиокниги, создание буктрейлера или написание сценария, перевод книги на разные языки, вывод на иностранный рынок, организация презентаций.
Хотите на бесплатную консультацию?
Оставьте свои контактные данные, и специалист свяжется с Вами!
Made on
Tilda