рубрика "ПРОДВИЖЕНИЕ"

Как продвигать свою книгу
без бюджета

В нынешнее время существует масса рекламных площадок для продвижения литературы. Каждому автору известно, что от качественной рекламы зависит процент распространения и уровень популярности произведений. Но не спешите закладывать бюджет на рекламу и тратить большие суммы на продвижение. В этой статье мы поделимся советами, как без вложений повысить узнаваемость вашей книги.
Интересно знать
Реклама книги — это ключевой момент в повышении доверия
к автору и будущей узнаваемости его произведения.
Существует несколько основных методов
бесплатного продвижения:
1. Социальные сети. Самый результативный
и популярный способ. Задействуйте всевозможные площадки, например: Youtube, Telegram, Instagram, ВКонтакте, Яндекс Дзен и размещайте там свой контент.
Ведение личных страниц
Вы можете выкладывать любую информацию по книге: анонсировать выход публикации, рассказать историю создания, поделиться идеей и вдохновением на написание книги, разместить отрывок произведения, снять видеоролик и подогреть интерес аудитории, выложить отзывы или устроить розыгрыш книги. Важно все делать регулярно.
Продажи через личный бренд
Донесите свои ценности, почерк и навыки до читателя, упакуйте эти знания и создайте персональный образ — личный бренд. Вы, как автор, такой один. И точно найдется “ваш” клиент, кому ваши принципы откликнутся.
Работа по бартеру
— это взаимообмен товарами и услугами. Для этого напишите небольшому тематическому блогеру, который интересуется литературой вашего жанра или делает книжные обзоры. Отправьте ему свою книгу, и он сделает рекламу или оставит отзыв для своей аудитории с отметкой автора. Так вы получите новых потенциальных читателей и будущих клиентов.
Сообщества по интересам
Сообщества по интересам. Предлагайте интересные новости в тематические группы. Существуют специальные сообщества, которые бесплатно публикуют полезный и развлекательный контент с отметкой автора, где к вам могут перейти на страницу и подписаться.
Создание книжного клуба
Соберите фокус-группу и дайте им почитать вашу книгу, отправьте несколько экземпляров. Возьмите отзывы (что можно улучшить, какие эмоции после прочтения, посоветовали бы они купить такую книгу и подобное). Выкладывайте отзывы в соцсети и потенциальный клиент может заинтересоваться вашим произведением.
2. Оффлайн-реклама
Не менее эффективный способ продвижения. Основан на взаимодействии с аудиторией без помощи интернета.
Сарафанное радио
Попросите друзей и коллег рассказать о вашей книге своей аудитории. Они могут выложить информацию в свои соцсети, рассказать на работе или написать знакомым. Метод работает безотказно!
Подарочное издание
Сделайте лимитированную коллекцию или один тираж для раздачи подарков. Если у вас есть иллюстрации, закажите тематические закладки или открытки, проявите внимание к близкому человеку или подарите читателю за подписку на соцсети. Этот жест не останется без внимания: книгу увидят другие люди и заинтересуются ей.
3. Онлайн-реклама
Размещение публикаций на различных сайтах и сообществах по интересам в сети интернет.
Сайт LiveLib
Это площадка, где собраны книги на любой вкус и цвет. Достаточно выложить электронную версию книги на сайт. Можно писать отзывы в комментариях под книгой, создавать авторские подборки и добавлять цитаты. Заинтересованные читатели могут найти вашу книгу среди рекомендованных. Также можно попросить знакомых написать комментарии и добавить книгу в избранное. Чем больше взаимодействий с публикацией, тем выше популярность произведения.
Pinterest
Знаменитый онлайн-сервис, где можно размещать пины (публикации), прикреплять соцсети, создавать коллекции по ключевым словам. Все просто: вы выкладываете пост с фотографией вашей книги, подбираете ключевые слова по тематике произведения и указываете свои соцсети. Люди находят и сохраняют ваши посты по интересам себе, также могут перейти к вам в соцсети и подписаться.

Три основные причины попробовать
бесплатное продвижение:
  • Сохранность бюджета
    Грамотное бесплатное продвижение позволит вам не только добиться популярности, но и здорово сэкономить! Пользуйтесь разными методами и сохраните свой бюджет для более важных задач.
    1
  • Коммуникация с читателями
    При бесплатном продвижении вы будете много рассказывать о своем продукте целевой аудитории лично. Это повысит лояльность и доверие клиентов.
    2
  • Самостоятельная работа
    Вы сами берете ответственность за результат и только от вас зависит популярность произведения. В этом есть и свои плюсы: автор лучше всех знает свой продукт и может исключить ошибки в продвижении.
    3
Расскажите о своей книге читателю и заинтересуйте его историей создания произведения. Главное — не ограничивайте свою фантазию и будьте регулярны в действиях, тогда бесплатное продвижение начнет работать
на вас.
Made on
Tilda